Журналы-дайджесты

В коне 19, начале 20 века. Дайджест – краткое изложение, резюме. Это журналы, которые формировались на основное переработанных материалов, взятых из других изданий. Предполагается, что недорогие издания подобного типа способны образовать массовую аудиторию. Старались дайджестировать наиболее интересные публикации. В США был создан первый такой журнал в 1890 году, это массовый журнал еженедельный "Литературный дайджест". Основа журнала – сжатые переработки публикаций, которые появлялись в журналах США, Канады, Англии и Италии. Обзор текущих новостей. Один номер стоил всего 10 центов. Тираж в 20-е годы 1,5 млн экземпляров.

Популярность и экономическая эффективность таких журналов начинаются с 22 года. В 1922 Лайла и Дэвид Уолесы (супруги) начали выпускать ежемесячный журнал "Ридерз Дайджест". Этот журнал был адресован самой широкой аудитории, главная цель – просвещение аудитории. Специфический формат – небольшой журнал, был рассчитан на самого непритязательного читателя, потому что задача – просвещать простого человека. В номере всегда была опубликована 31 статья. Темы: приключения и открытия, бизнес, политика, искусство жить, биографии знаменитых людей, развлечения, спорт, здоровье, юмор, т.д.

Сначала было 70% дайджестирования, потом стали готовить и собственные материалы. Аудитория с образовательным уровнем не выше средней школы. Журнал никогда не выходит за пределы этих тем, не публикуются проблемные материалы, не обсуждаются острые политические события. Журнал культивирует в читателе оптимизм, уверенность в себе и в своих силах.

30 млн в прошлом веке был тираж – самый крупный.

Сейчас выходит в 36 зарубежных странах. В настоящее время широко представлен тип специализированного дайджеста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: