Основной
Бориснев СВ. Социология коммуникации. М.: Юнити, 2003. С. 6—17. Киселев А.Г. Управленческая информация в системе государственного регионального управления. М.: Перспектива, 2003. 386 с.
Коновченко СВ., Киселев А. Г. Информационная политика в России. М.: Изд-во РАГС, 2004. 524 с.
Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. М.; СПб.; Н.Новгород, 2005. 287 с.
Дополнительный
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М.: Академия, 1999. С. 546.
Винер Н. Кибернетика. М.: Наука, 1983. С. 239.
Гостенина В.И. Социальное управление как социальное партнерство в России. М.: Прометей, 2004. С. 27-29.
Коновченко СВ., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М.: РАГС, 2004. 524 с.
Турен А. Возвращение человека действующего. Очерк социологии. М.: Научный мир, 1998. 204 с.
Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии производства рекламного продукта. М.: Дашков и К, 2007.
ГЛАВА 3
МОДЕЛИ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ АУДИТОРИИ
В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Теоретические и практические модели коммуникации в социологии МК
Социально-лингвистические основы