Основной
Бориснев СВ. Социология коммуникации. М.: Юнити 2003 С. 32-43.
Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью М • ИНФРА-М, 2004. 244 с.
ФедотоваЛ.Н. Социология массовой коммуникации. М.: СПб 2004 С. 83-103.
Дополнительный
Луман Н. Общество как социальная система. М.: Логос, 2004. 231 с.
Фарман И. Социально-культурные проекты Юргена Хабермаса М 1999.259 с. '
Хабермас Ю. Демократия, разум, нравственность. Московские лекции и интервью. М.: Академия, 1995. 204 с.
Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций. М.: Экзамен, 2005.
Юдина Е.Н. Медиапространство как открытая саморегулирующаяся система / Материалы конференции по итогам научно-исследовательской работы докторантов, аспирантов и соискателей факультета социологи, экономики и права МПГУ за 2004 г. М.: МПГУ, 2004. С. 10-11. tfaferwos/Theory of Communicative Action. Boston, 1984. Vol. LP. 337.
Приложение 1
Выписка из государственного стандарта
Высшего профессионального образования