Гербы регионов и организации могут переливаться сиянием, как будто на них падает яркий свет. Реализовать это можно за счет применения простейших форм анимации (например, см. официальный сайт ФСМН РФ www.fsin.su).
2. Фактор полезности
одним из важных приемов развития и продвижения страниц в сети Интернет является то, что сайт может предоста влять не только информацию, касающуюся исключительно деятельности организации, но и быть более универсальным ресурсом. Web-сайт может иметь разделы, представляющие сведения из разных областей и сфер интере сов: например, площадь территории региона, численность ч. и п. жителей, протяженность дорог, уровень социально-иппомического развития, главные достопримечательности, справочная информация, «горячие телефоны», историческая
справка, и многое другое, что может быть полезно и интересно человеку. Таким образом, за счет случайных заходов можно привлечь дополнительный интерес пользователей к своей организации. Обозначенное направление может стать важным конкурентным преимуществом ресурса!
|
|
Современное информационное общество диктует условия, согласно которым все меньше времени остается на поиск нужной информации, при этом в ряде случаев человек сам точно не знает, что его интересует. Поэтому выигрывает тот, кто предоставляет пользователю максимально широкие возможности выбора в рамках спектра контекстно связанной информации. Особенно это касается сети Интернет, посетителю которой, например, может быть интересна информация о цене на недвижимость в Подмосковье, при этом он хочет ознакомиться с экологической обстановкой на данной территории, мнении губернатора на тему развития транспортной инфраструктуры области, а также перечнем церквей и их историей на территории определенного района. В то же время, эту информацию человек специально искать не будет, так как он просто не задумывается о том, что все это ему хотелось бы изучить. Если мы предоставим ему возможность получить эти сведения, не выходя с одной страницы, то значительно облегчим задачу пользователя, повысим авторитет ресурса, и, соответственно, сформируем положительное мнение об организации, интересы которой представляет пресс-служба.