double arrow

Секрет

Гербы регионов и организации могут переливаться сия­нием, как будто на них падает яркий свет. Реализовать это можно за счет применения простейших форм анимации (на­пример, см. официальный сайт ФСМН РФ www.fsin.su).

2. Фактор полезности

одним из важных приемов развития и продвижения страниц в сети Интернет является то, что сайт может предоста влять не только информацию, касающуюся исключительно деятельности организации, но и быть более универсальным ресурсом. Web-сайт может иметь разделы, представляющие сведения из разных областей и сфер интере сов: например, площадь территории региона, численность ч. и п. жителей, протяженность дорог, уровень социально-иппомического развития, главные достопримечательности, справочная информация, «горячие телефоны», историческая


справка, и многое другое, что может быть полезно и интересно человеку. Таким образом, за счет случайных за­ходов можно привлечь дополнительный интерес пользова­телей к своей организации. Обозначенное направление может стать важным конкурентным преимуществом ресурса!

Современное информационное общество диктует усло­вия, согласно которым все меньше времени остается на поиск нужной информации, при этом в ряде случаев че­ловек сам точно не знает, что его интересует. Поэтому выигрывает тот, кто предоставляет пользователю мак­симально широкие возможности выбора в рамках спект­ра контекстно связанной информации. Особенно это ка­сается сети Интернет, посетителю которой, например, может быть интересна информация о цене на недвижи­мость в Подмосковье, при этом он хочет ознакомиться с экологической обстановкой на данной территории, мнении губернатора на тему развития транспортной инфраструк­туры области, а также перечнем церквей и их историей на территории определенного района. В то же время, эту информацию человек специально искать не будет, так как он просто не задумывается о том, что все это ему хоте­лось бы изучить. Если мы предоставим ему возможность получить эти сведения, не выходя с одной страницы, то значительно облегчим задачу пользователя, повысим ав­торитет ресурса, и, соответственно, сформируем поло­жительное мнение об организации, интересы которой пред­ставляет пресс-служба.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: