double arrow

Визуальные образы

Внастоящий момент значительное число сайтов орга­низаций самого различного профиля деятельности и фор­мы собственности страдает практически полным отсутстви­ем эффективных визуальных материалов, которыми долж­ны быть фотографии, картинки, планы, схемы, графики. Роль основного носителя информации в большинстве слу­чаев отводится текстам, которые сложны для восприятия, психологически «давят» на человека и вызывают желание покинуть ресурс, если пользователь на него зашел без острой необходимости.


В задачи пресс-службы входит достижение такого ре­зультата, чтобы человек, случайно оказавшийся на сайте, запомнил его и в следующий раз зашел вновь. Визуальные изображения — это основа построения образа, природа формирования которого в большей степени эмоциональна. Фотографии — паровоз, а тексты — вагоны.

Работать с ресурсом человеку должно быть легко, в том числе и психологически, поэтому не нужно стре­миться к заполнению рубрик (а тем более — главной стра­ницы) большим количеством длинных и сложных текстов, написанных мелким шрифтом.

Если такая ситуация все же сложилась, то чтобы ее исправить необходимо:

Сократить число объемных текстов в разделах.

В рубрике «Новости» на первый план должна выходить и имитация события с фото и ссылка на подробный отчет о прошедшем мероприятии. Если посетитель заинтересуется, он пройдет по ссылке. Человек должен получать ин­формацию быстро и без утомительных подробностей. За счет этого улучшаются условия пользования ресурсом и попытается его популярность.




Активнее использовать фотографии в оформлении ресурса.

Это могут быть фото сотрудников организации, ее внут­ренних помещений, сценки из рабочего процесса и т.д. Посетитель сайта должен видеть приятные, вызывающие доверие лица сотрудников. С помощью наглядных образов пресс-служба должна демонстрировать, в каких условиях работают сотрудники, что составляет основу их деятель­ности, в результате какого технологического процесса по­пу мнется итоговый продукт, попадающий на рынок в виде товара или услуги. Многие об этом не знают и не задумываются.. В то же время, если получится сделать работу организации более «прозрачной» и доступной для понима­ния обычного гражданина, можно в значительной степени повысить уровень доверия к той информации, которая производится и распространяется пресс-службой.







Сейчас читают про: