Точка продаж (2-6)

В этом разделе содержится информация, характеризующая способность продажи продукции при условии выполнения всех требований потребителей.

Обычно точке продаж приписывается одно из значений (Ваше, предположительное):

S=1 – продаж нет

S=1.2 – частичные продажи

S=1.5 – наибольшие продажи

Вес строки (2-7)

Это значение представляет собой обобщение весовой характеристики для каждого требования и определяется:

, (3)

где – вес строки; – средневзвешенная значимость для потребителя (2-1); – уровень улучшения (2-4); – точка продаж (2-6).

Нормализованный вес строки (2-8)

Это значение представляет собой значение, выраженное в процентах от суммы весов всех строк.

(4)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: