Ø Упражнение способствует регуляции психоэмоционального состояния.
И.П. - произвольное.
Взрослый. Представим, что мы превратились в котенка.
Встаем на коленки, уперевшись ладонями в пол, ловим «свой хвостик» или бумажку, громко мяукаем.
А теперь прикроем от удовольствия глаза и покажем, как котенок трется головой о руки хозяйки, мурлыча «мур-мур-мур».
При виде собаки котенок меняет позу. Твердо встаем на колени, упираясь ладонями в пол, выгибаем спину и грозно шипим «ш-ш-ш».
Я маленький котенок, Веселый и смешной. Я серенький котенок, Забавный, озорной.
Хозяйку я свою люблю, «Мур-мур», - ей песенку пою. Хозяйка блюдечко возьмет И молока в него нальет.
Хозяйку я благодарю, Ей «мяу» нежно говорю. А если встречу псину, Тотчас же выгну спину.
Стану я шипеть, фырчать, Чтоб собаку напугать!
Ощущения. Какой ты котенок? Что чувствовал котенок, когда мурлыкал? А когда шипел? Что ты чувствуешь сейчас?