Реклама в специализированных печатных изданиях

К специализированным печатным изданиям отно­сятся в первую очередь отраслевые издания, например, журналы «Станки и инструменты», «Лакокрасочные материалы» и др. Они освещают достижения, проблемы, задачи одной отрасли народ­ного хозяйства, и их читают только специалисты. По­этому количество читателей специализированных изда­ний значительно меньше, чем у других, но процент людей, которые могут заинтересоваться опубликован­ной рекламой, выше. Реклама в специализированном издании намного дешевле, но рекламные объявления в нем помещаются только на объекты техники и техноло­гии, материалы, лицензии, «ноу-хау» и т.д. Реклама товаров широкого потребления, рассчитанная на рядового потребителя, в них не размещается. Рекламное объявле­ние в специализированном издании обладает, как пра­вило, большей информативностью, так как специалис­ту интересны в первую очередь технико-экономические показатели рекламируемого объекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: