double arrow

Правила создания информационно-печатных материалов

1. Рекламная идея передается идею самым оптимальным способом и без лишних слов. Сведения, не относящиеся непосредственно к рекламируемому товару, снижают эф­фективность печатной рекламы.

2. В рекламных печатных изданиях художественное оформление и полиграфическое исполнение должны быть исключительно высокого качества. В противном случае эти издания воспринимаются потребителями как макулатурные, а их низкое качество бессознательно ас­социируется с рекламируемым товаром и фирмой-рек­ламодателем. Плохо изданный проспект, буклет, лис­товка, каталог могут нанести фирме больший вред, чем полное отсутствие рекламы.

3. Каждое достоинство товара желательно демонстри­ровать в нескольких местах издания, делая это всякий раз по-новому и связывая с потребностями покупателя.

4. Проспект и буклет должны быть составлены так, что­бы их можно было использовать для наглядной демон­страции возможностей товара.

5. Рекламная информация располагается в при­вычной для читателей последовательности: слева на­право и сверху вниз.

6. Нельзя печатать большие по объему тексты выворот­кой, т. е. белыми буквами по черному фону. При таком приеме объем текста не должен превышать двух неболь­ших абзацев, а типографского шрифта дол­жен быть не менее 12 пунктов (1 пункт — 0,3759 мм).

7. Пустые (чистые, открытые), т.е. незаполненные тек­стом или иллюстрацией, пространства больших разме­ров используют для обрамления элементов, имеющих особую важность.

В рекламе дорогих и элитных товаров часто оставля­ют большое пустое пространство для создания впечат­ления роскоши и элегантности.

8. Выпуск печатных рекламных изданий должен не­много опережать выход товара - на рынок. В этом случае предварительная рекламная кампания, назначение кото­рой ознакомить потребителей с новым товаром, будет наиболее эффективной.

9. Если создается серия рекламных печатных изданий (листовка, проспект, буклет, плакат), рассказывающих об одном товаре и рассчитанных на целевое воздействие, необходимо придать всем изданиям внешнее сходство и композиционное единство (принцип повторяемости). Это обеспечит эффект накопления у потребителя отдельных рекламных воздействий.

Наружная реклама является достаточно эффективным и доступным средством для распространения рекламной информации. К наружной рекламе относят различные рекламные транспаранты, световые вы­вески, электронные табло и экраны, крышные установки, панно, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и др. Наружная рек­лама может размещаться на основных транспортных и пешеход­ных магистралях, на площадях, спортивных аренах, выставках, ос­тановках общественного транспорта и на самих транспортных средствах, в других местах массового скопления людей.

В наружной рекламе можно выделить два направления:

1- информационное оформление входов, витрин фасадов;

2 - использование различных конструкций как носителей рек­ламы (out-door).

Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

- стационарные средства наружной рекламы и информации - характеризуются неизменными местом размещения и конструкцией;

- временные средства наружной рекламы и информации - характеризуются периодом размещения и определенным местом, на котором они размещаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: