double arrow

Реклама товаров в местах продаж

Судьба сбыта товара компании во многом опреде­ляется на месте продаж. Если потребитель со­вершает покупку - значит реклама достигла цели. Очевидно, что стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении - на то, как представлен товар в местах про­даж. Когда покупатель вошел в магазин, в нашем распоря­жении оказывается огромный арсенал форм маркетинго­вых коммуникаций. Одна из них - оформление мест про­даж.

Место продаж по-английски - Point of Sales (POS). Соответственно средства оформления мест продаж POS-materials в России на профессиональном языке именуются средствами POS - материалами.

Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, то есть потребителя моти­вируют совершить покупку «здесь и сейчас». Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предпола­гает незамедлительной реакции покупателя.

Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS -материалы:

- наружное оформление;

- входная группа;

- торговый зал;

- место выкладки;

- прикассовая зона.

Между элементами POS и рекламной кампанией не­пременно должна существовать визуальная связь, необходимая для включения механизма ассо­циаций с заложенными рекламными образами. Подобное воздействие в месте продаж становится логическим про­должением рекламной кампании и иной деятельности по продвижению торговой марки. Эффективность воздейст­вия зависит от многих факторов, но в первую очередь от того, насколько полно и адекватно конкретной ситуации использован инструментарий POS.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: