Дизайн и упаковка изделия в условиях рынка довольно часто играют решающую роль в убеждении покупателей в целесообразности приобретения товара. Размеры, форма, конструкция, цвет, шрифт, элементы художественного оформления и качество упаковки должны четко говорить об особенностях фирменной марки. Для облегчения выбора дизайна и вида упаковки следует дать ответ на следующие вопросы:
1. В какой мере дизайн продукции способствует (будет способствовать) его продаже.
2. Соответствует ли цвет и форма изделия требованиям и обычаям регионов, где продается (предполагает продаваться) товар.
3. Предохраняет ли упаковка товар от повреждений.
4. Облегчает ли упаковка работу продавца.
5. Можно ли использовать упаковку в рекламных целях.
Описание товара-лидера
В курсовой работе необходимо дать подробное описание товара-лидера предприятия. Желательно привести рисунок, схему или фотографию продукции в целях более наглядного его представления. При этом описываются как основные, так и второстепенные области применения выпускаемой продукции. Следует подчеркнуть отличительные черты продукта или услуги, что делает их ценными для клиентов. Особо отмечаются любые различия между тем, что представлено на рынке сейчас и тем, что собирается предложить предприятие в дальнейшем; рассказывается, как это будет способствовать проникновению на рынок. Необходимо описать за сколько месяцев потребителями будут покрыты затраты на приобретение продукции предприятия (в результате роста производительности, снижения себестоимости и т.п.).
|
|
Описываются рыночные преимущества, которые позволят достичь выгодного и сильного положения в отрасли, указываются все особенности продукта или услуги, которые могут дать преимущества над конкурентами, включая патенты, торговые секреты и т.д.; рассматриваются возможности для расширения производства предполагаемого продукта и разработки связанных с ним продуктов или услуг.
Не следует захваливать предлагаемый к производству продукт, так как товары имеют свой жизненный цикл, поэтому необходимо указать и все имеющиеся недостатки (включая моральное старение) продуктов и услуг.