Управление инновационной политикой

Хотя инновационная политика является функцией менеджмента предприятия в целом, основные направления его лежат в области маркетинговой деятельности предприятия:

· в продукции и услугах;

· в рынках, поведении и ценностях потребителей;

· в технологии как производства, так и реализации продукции.

Результатом инновации может быть новый продукт или услуга, новый рынок или ценности потребителей, новые формы продажи и т.п. В данном параграфе следует указать, каким вопросам собирается уделить внимание предприятие при проведении своей инновационной политики, как успешное решение этих вопросов может в перспективе отразиться на общем положении предприятия, стратегии установления ею объема продаж, доли рынка и т.п.

Раздел VII. Конкурентные преимущества

Предприятия с учетом степени риска

В данном разделе необходимо провести сравнение положения данного предприятия с положением основных конкурентов, определить положительные стороны своей деятельности и разработать мероприятия по снижению риска при реализации своих целей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: