Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Несколько предварительных замечаний




Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Челябинская государственная академия культуры и искусств»

Институт дополнительного профессионального образования

Факультет книжного бизнеса, документоведения и музееведения

Кафедра документоведения и музееведения

МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

УПРАВЛЕНИЯ МУЗЕЕМ

Рабочая тетрадь

для специалистов музейного дела,

обучающихся на курсах повышения квалификации

Челябинск 2010


Несколько предварительных замечаний

Развитие маркетинга музейной работы как области практической деятельности предопределено рядом требований, которые время ставит перед музейной организацией, а именно: необходимостью эффективно конкурировать на рынке досуга, преодолевать экономические трудности и выступать в качестве генератора ресурсов и социального капитала. Новая стратегия выживания и развития предполагает использование в сфере музейного дела методов, практикуемых коммерческим сектором. Имеются в виду методы управления учреждением и его персоналом в условиях рыночной экономики (менеджмент), а также система мер, направленных на максимально выгодный сбыт продукции, в том числе инфраструктура по рекламе товара, изучению и формированию спроса (маркетинг). Данные тенденции делают необходимой и весомой управленческую составляющую в профессиональной подготовке специалиста-музееведа. Современная практика музейного дела показывает, что навыки управленческой деятельности актуальны на уровне всех структурных подразделений музея независимо от отраслевой специфики и для всех функциональных сфер деятельности.

Изучение проблематики маркетинга в системе занятий по повышению квалификации должно сформировать у слушателей твердое убеждение в том, что современная деятельность музея направлена на достижение внешних по отношению к нему социально-экономических целей. Инструментом достижения этих целей является создание музейных продуктов, ориентированных на долгосрочные интересы публики и общества в целом; поддержание социальных потребностей, соответствующих росту социального благополучия в перспективе. То есть, действия с позиции потребителя в расчете на долгосрочное сотрудничество с ним, составляют основу современной концепции управления. Ее эффективность, таким образом, определяется не монетарными категориями типа умения зарабатывать деньги, а ответственностью перед обществом за реализацию своей социальной миссии.

Данная рабочая тетрадь призвана помочь организовать работу слушателей курсов повышения квалификации по изучению теоретических основ и овладению практическими навыками маркетинга музейной работы. В тетрадь вошли учебные задания и упражнения, отражающие основные тенденции развития некоммерческого маркетинга и рыночных технологий в период реформирования бюджетной сферы экономики, проблемы отраслевой специфики маркетинга, диагностики состояния данной работы в конкретной музейной организации.

 




Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 315; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10054 - | 7824 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Вставьте одно или несколько недостающих слов в выражениях.
  2. I. Вставьте одно или несколько недостающих слов или выражений.
  3. I. Вставьте одно или несколько недостающих слов.
  4. I. Вставьте одно или несколько недостающих слов.
  5. I. Вставьте одно или несколько недостающих слов.
  6. LНесколько слов об авторе
  7. Б) Соловьев писал, что он одержал несколько побед над печенегами, о заключении договора с греками, о приходе послов папских.
  8. В настоящее время предложено несколько классификаций инфекционных болезней, основанных на разных принципах.
  9. Выделяют несколько видов судебного представительства.
  10. Выучи несколько магических трюков
  11. Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека. Ее формирование (выполнить несколько упражнений на формирование правильной осанки).
  12. Индивидуальное считывание жизни, берущее несколько больших пальцев в виде примеров.


 

3.227.240.143 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.