Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Сущность и принципы музейного маркетинга




1.1. Немного истории.

Зарождение концепции маркетинга относят к середине XVII в., ссылаясь на опыт японца Мицуи, который в 1650 г. открыл универсальный магазин, принципом работы которого было удовлетворение потребностей покупателей. С точки зрения Ф. Котлера, непререкаемого авторитета в области маркетинга, термин «маркетинг» появился в начале XX столетия.

Первыми, кто использовал современные средства маркетинга, были большие компании, продающие непосредственно покупателю товары повседневного спроса. В этой области их важность была осознана гораздо быстрее, чем в других сферах деятельности. В 1960-е гг. маркетинг стал применяться в сфере производства.

После публикации в 1969 г. статьи Филиппа Котлера и Сиднея Леви, ставшей почти классической, концепция маркетинга была распространена на некоммерческие сервисные организации. Стал развиваться так называемый «социальный маркетинг»: сбор средств на различные социальные цели некоммерческими организациями. Сфера информационных услуг обратилась к новому маркетинговому подходу только в 1990-е гг., хотя первые статьи по этому вопросу появились в середине 70-х. Сегодня специалисты СКД все меньше сопротивляются взгляду на их услуги как на бизнес и применяют различные средства, включая маркетинг, для обеспечения своего развития и создания возможности стать более заметными. В настоящее время отмечаются две тенденции в развитии теории маркетинга: углубление маркетинга в сфере деловой активности; распространение маркетинговой концепции на неприбыльные организации.

Понятие маркетинга

Маркетинг –управленческая деятельность, направленная на согласование спроса и предложения в условиях конкуренции.

Ф. Котлер определяет маркетинг в терминах концепции обменов как «вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Вся сфера услуг развивается в контексте обменов. Они более заметны в коммерческой сфере, где покупатель приобретает товар в обмен на деньги. В общественной сфере, в т.ч. в музее, стоимость услуги оплачивается пользователем или обществом через налоги. Всегда существует цена, которая д.б. уплачена независимо от ситуации обмена.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 1246; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8785 - | 7152 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.48.199 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.