I.Организационный момент

Логопед: Послушайте внимательно загадку:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья украшаю,

Но не касаюсь сосен и елочек, я…? (Осень)

Логопед: Закройте глаза. Один, два, три. (Логопед надевает «корону» и берет букет осенних листьев.) Откройте глаза. Кто я?

Дети: Осень.

Логопед: А почему вы так думаете?

Дети: Вы похожи на Осень из сказки, у вас букет из осенних листьев…

Логопед: Что вы знаете об осени, как о времени года?

Дети: Осенью солнце светит ярко, но не греет. Листья с деревьев падают на землю. Осенью часто идут дожди, становится холодно. Птицы улетают на юг. …

Логопед: Вы назвали приметы осени. Приметы – это отличительное свойство, признак, по которому можно узнать кого или что-нибудь.

II. Ход занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: