Товар-новинка в М (понятие и этапы создания)

Новинки – это оригинальное изделие, улучшенные варианты и модификации существующих изделий. Новинки можно получить 2-я способами: - создать самим; - приобрести со стороны.

Этапы создание новинки: 1) создание и формирование идеи. 2) Отбор идей. Цель отбора как можно раньше выявить и отвеять непригодные идеи. 3) Разработка замысла и проверка. Идея товара – это общее представления о товаре, к-ое фирма в перспективе может предложить рынку. Замысел – это проработанный вариант идеи имеющие определенные конкуры. 4) Разработка стратегии маркетинга под новинку: * описание величины, структуры и поведение целевого рынка, показателей объема продаж, доли рынка и прибыли на несколько ближайших лет. *даются общие сведения о цене товара и смете расходов на маркетинг в течение первого года. *разрабатываются цели по показателям сбыта и прибыли. 5) Анализ возможностей производства и сбыта. Для этого необходимо проанализировать намеченные контрольные показатели продаж, издержек и прибыли, чтобы удостовериться в их соответствии целям фирмы. 6) Разработка товара. Создает один или несколько вариантов физического воплощения товарного замысла в надежде получить прототип, удовлетворяющими критериям. 7) Испытание новинки –товар и маркетинговую стратегию опробуют в обстановке реального использования с целью выявления взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его перепродажи. 8) Развертывание коммерческого пр-ва – выход на рынок с новым товаром.

Товарная марка.

Brand (англ.) – выжженное клеймо; что-то запоминающее, остающиеся в памяти; марка.

Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров

Марочное название – это часть марки, к-ую можно прочесть или произнести

Эмблема, марочный знак – часть марки, к-ую можно опознать, но не возможно произнести.

Товарный знак – марка или ее часть, к-ая обеспечена правовой защитой.

Свидетельствовать о высшем кач-ве товара, вызывать доверие покуп-ля благ-ря хорошей репутации владельца товарной марки, осуществляющего кон-ль за кач-вом товара. Марочные товары ценятся на 15 - 25 % выше, чем немарочные. Товарная марка явл. составной частью фирменного стиля, занимая в нем важное место. Полож-льные стороны присвоения единого мароч. назв-я всем т-рам - снижение изд-жек по выводу т-ров на р-к из-за сокращения затрат на рекламу, обеспеч-щую узнаваемость мароч. назв-я и созд-е ему предпочтения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: