Производится сверка фактического усредненного времени обслуживания 1 клиента и нормативного

4 определяются отклонения, их вероятные причины и возможности корректировок

8. Начальнику отдела маркетинга Иванову руководством поручено организовать масштабную промоакцию в сети магазинов фирмы. Установите правильную последовательность работ, произведенных Ивановым в рамках этапа организации исполнения данного управленческого решения.

Разработка мероприятий по проведению промоакции

Определение состава ответственных исполнителей из числа сотрудников отдела маркетинга

Проведение совещания с ответственными исполнителями с целью постановки перед ними задач

Наделение сотрудников необходимыми ресурсами (ноутбуки, сотовая связь)

9. Перед сотрудниками отдела продаж торговой сети стоит проблема снижения качества обслуживания покупателей в торговом зале. Установите последовательность предпринятых сотрудниками отдел действий по ее решению.

Определить сроки и сумма средств, которые могут быть потрачены на решение проблемы

Разработать перечень и произведена оценка возможных мероприятий по решению проблемы

3 выбрать вариант повышения квалификации торгового персонала на рабочем месте

Согласовать с руководством реализация проекта по повышению квалификации торгового персонала

10. Установите правильную последовательность следующих работ в рамках этапа ОЦЕНКИ АЛЬТЕРНАТИВ управленческого решения.

Выработка критериев оценки

Сравнение альтернатив по перечню критериев

Оценка степени риска на основе вероятности проявления критериев

Разработка подстраховывающих мероприятий

11. Установите правильную последовательность действий на стадии РЕАЛИЗАЦИИ управленческого решения.

Конкретизация решения

Доведение решения до исполнителей

Контроль выполнения решения

Оценка результата и внесение необходимых корректировок

12.Установите последовательность процедур на этапе РЕАЛИЗАЦИИ управленческого решения.

1 разработка плана реализации решения

Управление реализацией решения

Контроль выполнения решения

Оценка результатов реализации решения

13. Фирма А получила предложения о сотрудничестве от трех поставщиков тары. Кроме того, фирма А обладает собственными возможностями производства некоторых видов тары. Процедуру обоснования альтернатив управленческого решения данной проблемы на производственном совещании в фирме А можно разделить на следующие последовательные операции.

Определение цели – реализация продукции в высококачественной таре по оптимальной цене


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: