3 выбор наилучшего варианта решения
Оформление и согласование решения
3. Установите правильную последовательность действий на стадии ПРИНЯТИЯ управленческого решения.
1 разработка вариантов альтернативных решений
2 оценка альтернативных решений на основе многовариантных расчетов
Отбор критериев выбора оптимального решения
Выбор наилучшего решения
4. В фирме «Салют» возникла проблема дефицита складских площадей. Руководитель предпринял ряд действий по подготовке управленческого решения данной проблемы. Установите правильную последовательность действий руководителя.
1 установлено, что фирма не может принять на склад прибывшую партию сырья
Руководитель собирает совещание и описывает сложившуюся ситуацию перед специалистами
Группа складского учета и хранения получает задание оценить эффективность размещения запасов на складе
4 специалисты под началом руководителя выявляют варианты решения проблемы
5. Установите правильную последовательность действий на стадии ПОДГОТОВКИ управленческого решения.
|
|
Поиск информации о микро- и макросреде организации
Сбор информации о микро- и макросреде организации
Обработка собранной для принятия решения информации
Выявление и формулировка проблем, требующих решения
6. Установите последовательность действий в процессе принятия менеджерами торговой сети управленческого решения по продукту «плитка керамическая серии М».
В торговой сети выявлено падение продаж продукта
Собрана информация по общей ситуации на рынке сбыта данного продукта
Установлен рост продаж продукта в торговых сетях двух конкурентов
Определено неудовлетворительное соотношение цен торговой сети и ее конкурентов по продукту
7. Внедрение технологии «единого окна» должно позволить организации О обслужить большее количество клиентов за меньшее время. Контроль за ходом исполнения и оценку результатов данного управленческого решения в организации О можно разделить на следующие последовательные операции.
Установлено, что в условиях новой технологии деятельности на обслуживание одного клиента должно уходить в среднем 15 минут
Производятся замеры количества обслуженных клиентов за 8 часовой рабочий день