Сравнение альтернатив

3 выбор наилучшего варианта решения

Оформление и согласование решения

3. Установите правильную последовательность действий на стадии ПРИНЯТИЯ управленческого решения.

1 разработка вариантов альтернативных решений

2 оценка альтернативных решений на основе многовариантных расчетов

Отбор критериев выбора оптимального решения

Выбор наилучшего решения

4. В фирме «Салют» возникла проблема дефицита складских площадей. Руководитель предпринял ряд действий по подготовке управленческого решения данной проблемы. Установите правильную последовательность действий руководителя.

1 установлено, что фирма не может принять на склад прибывшую партию сырья

Руководитель собирает совещание и описывает сложившуюся ситуацию перед специалистами

Группа складского учета и хранения получает задание оценить эффективность размещения запасов на складе

4 специалисты под началом руководителя выявляют варианты решения проблемы

5. Установите правильную последовательность действий на стадии ПОДГОТОВКИ управленческого решения.

Поиск информации о микро- и макросреде организации

Сбор информации о микро- и макросреде организации

Обработка собранной для принятия решения информации

Выявление и формулировка проблем, требующих решения

6. Установите последовательность действий в процессе принятия менеджерами торговой сети управленческого решения по продукту «плитка керамическая серии М».

В торговой сети выявлено падение продаж продукта

Собрана информация по общей ситуации на рынке сбыта данного продукта

Установлен рост продаж продукта в торговых сетях двух конкурентов

Определено неудовлетворительное соотношение цен торговой сети и ее конкурентов по продукту

7. Внедрение технологии «единого окна» должно позволить организации О обслужить большее количество клиентов за меньшее время. Контроль за ходом исполнения и оценку результатов данного управленческого решения в организации О можно разделить на следующие последовательные операции.

Установлено, что в условиях новой технологии деятельности на обслуживание одного клиента должно уходить в среднем 15 минут

Производятся замеры количества обслуженных клиентов за 8 часовой рабочий день


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: