Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Б.5. В.1. Основные показатели деятельности библиотек. Библиотечная статистика




Эффективность работы б-ек –комплексная управленческая хар-ка результативности выполнения Б. ее ф-ций, определяемая соотношением показателей работы и объема затраченных фин., матер. и труд. ресурсов. Одной из важнейших проблем эффек-ти работы б-ек явл. ее измерение и оценка.

СогласноМодельному стандарту деят-ти ПБоценка качества и результативности биб. услуг осущ-ся Б. на всех этапах их предоставления: выявления потребностей, изучения спроса, планирования, разработки, рекла-мирования, использования, анализа удовлетворенности.

Общая оценка включает такие хар-ки биб. услуг, как:

- соответствие спросу и оперативность выполнения;

- информативность и содержательность;

- современные методы и способы исполнения и предоставления;

- кол-во и уникальность услуг для особых групп польз-лей (для детей и юношества, для людей с недостатками зрения и слуха и др.)

Общие хар-ки д.б. дополнены показателями, кот. Б. использ. для оценки качества и результативности своей деят-ти. Одним из эффект. инструментов упр-ия качеством деят-ти Б., включая обслуживание польз-ей и предоставление услуг, явл-ся разработка комплекса внутр. стандартов, нормат. требований.

Статистика -область научно-практической деят-ти, направл. на сбор, группировку и анализ статистич. данных. Во всем мире статистика служит базой для упр-ия. Эффек-ть управления определяется умением анализировать и принимать ре­шения на основе сущ-их ресурсов и возможностей эконом. прогноза.

Биб. статистика изучает количеств. и качеств. сторону процессов, связанных с работой б-ки, м.б. эффект-ивной лишь при усло­вии применения единых подходов к сбору и группировке инф-ии.

Цель биб. статистики -предоставление полной и достоверной статист. инф-ии о состоянии биб. работы.





Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 1267; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10834 - | 8100 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.