double arrow

Семейные женские журналы. « Домашний очаг», «Караван историй», «Настроение» ( на выбор)

Профессиональные журналы рассчитаны преимущественно на практиков и специалистов, работающих в данной области. Это возможность быть в курсе происходящего в отрасли.

Чтение специализированных изданий повышает профессиональный уровень сотрудников, развивает самостоятельность. Ключевой особенностью проф журнала, является практичная и профессиональная подача материала. Практические рекомендации по организации деятельности; советы опытных специалистов; профессиональные дискуссии специалистов.

Для бухгалтеров – это издание "Актуальная бухгалтерия". Если вы юрист, то для вас журнал "Законодательство".

Профессиональные журналы

Журналы для журналистов (3)

Журналы об армии и оружии (3)

Журналы об энергетике и о ТЭК (9)

Журналы по бухучету и аудиту (10)

Журналы про телекоммуникации (10)

Экономические журналы (17)

Юридические журналы (5)

Журналы по архитектуре @ (11)

Медицинские журналы @ (67)

Научные журналы @ (148)

Педагогические издания @ (22)

Медицинские

СпортДоктор - журнал практической спортивной медицины

Новости спортивной медицины. Статьи и рекомендации по спортивной медицине для спортсменов, тренеров, родителей, людей ведущих здоровый образ жизни, специалистов. Профилактика травм, их лечение и реабилитация.

Трудный пациент - политематический журнал для врачей

Журнал для врачей различных специальностей. Политематические и специальные выпуски (Кардиология, Акушерство и гинекология, Педиатрия, Урология, Онкология, Гастроэнтерология).

Пульмонология - научно-практический журнал

Проблемы лечения и диагностики заболеваний органов дыхания.

Журналы издательства MediaMedica: Консилиум, Инфекции и антимикробная терапия, Гинекология, Онкология, Психиатрия и психофармакотерапия

16. Кто есть кто - всероссийский специализированный журнал

Обмен профессиональным опытом по актуальным вопросам развития российской системы здравоохранения.

19. журналы " Медицинские новости" и "Современная стоматология".

21. Физическая медицина - журнал

Журнал работающим на стыке физики, техники и медицины: врачам, использующим приборы для профилактики, диагностики, терапии и реабилитации; биологам, изучающим природу физических воздействий на ткани.

22. Российская нейрохирургия

Научно-практический журнал ассоциации нейрохирургов России.

23. Медицинский Вестник - журнал

27. ФармОбоз - журнал для специалистов фармацевтической отрасли

28. Кто есть кто в медицине - всероссийский специализированный журнал

Обобщение знаний и профессионального опыта в области здравоохранения, обмен мнениями и профессиональным опытом

29. Остеопороз и остеопатии. О новых средствах диагностики, лекарственных средствах, технологиях лечения нарушений метаболизма костной системы.

32. Русский медицинский журнал - независимое издание для практикующих врачей

Общемедицинский журнал для последипломного образования врачей общей практики, узких специалистов, клинических ординаторов и аспирантов. Современная информация о диагностике и лечении заболеваний для врачей всех специальностей.

33. Лечащий врач - медицинский научно-практический журнал

Новости медицинского и фармацевтического рынков. Научно-практические статьи для врачей общей практики и узких специалистов. Статьи в рубриках, адресованные руководителям медучреждений, преподавателям, студентам медицинских ВУЗов.

34. Практик - Журнал для ветеринаров, экспертов и сотрудников лабораторий. Новое в лечении, приборы для ветеринарии и ветеринарно-санитарной экспертизы.

35. Terra Medica nova - научно-практический журнал для врачей

Публикация статей различной тематики: инфекционные болезни и методы их лечения, клиническая иммунология и иммунотерапия, индивидуальный подход к лечению человека.

журналы "Врач", "Медицинская сестра", "Фармация", "Экспериментальная и клиническая дерматокосметология».

43. Ваш гинеколог - ежемесячный журнал Статьи, посвященные вопросам женского здоровья.

44. научно-практический журнал "Аллергология"

46. Medical Science - медицинский научно-популярный журнал

57. Алкоголь и алкоголизм - журнал. Биомедицинские, психологические и социологические аспекты алкоголизма. Результаты клинических методов исследования и лечения.

59. Физиология органов пищеварения - журнал

61. Физиология сердечно-сосудистой системы - журнал

Материалы по исследованиям физиологии сердца, кровеносных и лимфатических сосудов.

62. Физиология клетки - журнал

63. Эндокринология и обмен веществ - журнал

Материалы о эндокринных и обменных процессах на молекулярном и клеточном уровне. Механизмы гормонального воздействия и др.

64. Физиология органов дыхания - журнал

67. Ланцет - хирургический журнал

Критерии хорошего проф журнала:

Достоверность информации. Профессиональный журнал не может позволить себе ошибаться. Достоверность сведений, публикуемых на его страницах, правильность расчетов, логичность и точность комментариев - вот основные требования, которые предъявляют читатели к такому изданию.

Доступность изложения и наглядность. Одно из самых важных качеств специализированного издания.

Практическая направленность. Профессиональный журнал должен отвечать на конкретные практические вопросы, возникающие в работе.

Динамичность. Профессиональный журнал - это прежде всего средство массовой информации. А значит, он должен быть в курсе всех событий, которые происходят в профессиональной среде. Скажем, для юристов и бухгалтеров очень важно отслеживать изменения законодательства, для менеджеров по рекламе - знать все о планируемых выставках и конференциях.

Открытость. Под открытостью понимается обратная связь с читателями. Если редакция активно общается со своей аудиторией, это значит, что она хорошо осведомлена о ее профессиональных проблемах.

Интересность, индивидуальность журнала, его имидж, его культура и «жизненная позиция».

Журналы:

Для генерального директора, директора по продажам, руководителя отдела маркетинга. большой популярностью пользуется журнал «Sales business/Продажи». Журнал помогает на всех этапах создания и продвижения товара на рынке - от формирования оптимальной цены, проведения рекламных и промо-кампаний до организации сall-центров, региональных сетей по распространению и мерчендайзинга. Кроме того, в журнале много практических рекомендаций по разработке форм оплаты труда и мотивации персонала, расчетов экономической эффективности каналов сбыта. «Sales business/Продажи» - одно из немногих изданий, где специалисты-практики и руководители ведущих российских компаний делятся своими эксклюзивными стратегическими разработками и нестандартными идеями.

Для бухгалтеров и главного бухгалтера. Журнал «Главбух» - самое авторитетное российское издание по бухучету и налогообложению. Этот журнал знает практически любой главбух.

Для руководителей кадровых служб, менеджеров и директоров по персоналу. журнал «Кадровое дело» - самый верный и надежный помощник в решении любых кадровых проблем. «Кадры предприятия» отличают компетентные авторы, подробные рекомендации по применению трудового законодательства. В «Кадровых решениях» много внимания уделено кадровому делопроизводству.

Для секретарей, референтов и офис-менеджеров. Как составить деловое письмо? Как обустроить офис? Как провести деловые переговоры, заказать бизнес-ланч, встретить гостей? Такие интересные темы предлагает журнал «Секретарь-референт». А авторы журнала «Секретарское дело» знакомят секретаря и офис-менеджера с нюансами документооборота, основами работы на компьютере, тенденциями деловой моды.

Для коммерческого директора, руководителя отдела логистики, начальника склада. Как закупить сырье по наиболее выгодным ценам? Как доставить груз наиболее эффективным путем? Как наиболее выгодно организовать хранение товара? На эти и многие другие вопросы, связанные с движением продукции от производителя к потребителю, отвечает современная логистика. Эффективные практические рекомендации по совершенствованию системы логистики в компании дает журнал «ЛОГИСТИК&система». Это новое издание на рынке профессиональной периодики (выходит с начала 2005 года), однако именно ему сейчас доверяет большинство логистов в российских компаниях.

Есть еще один неплохой журнал - «Складские технологии», в котором более детально освещаются вопросы работы склада организации. Как выбрать складскую технику и программное обеспечение? Как оптимизировать упаковочные процессы? Как подобрать подходящий персонал? Подробные ответы с необходимыми графиками и схемами начальник склада вашей фирмы найдет в этом издании. Журнал выходит один раз в два месяца.

На сегодняшнем рынке прессы некоторые наиболее востре бованные профессии представлены несколькими конкурирующи ми изданиями - в области бухгалтерии существует целых два специализированных издательства, выпускающих журналы. К числу последних относят ся «Главбух», «Практическая бухгалтерия», «Нормативные акты для бухгалтера», «Московский бухгалтер», «Расчет», «Консультант» и др. Причем большинство названных изданий — иллюстрирован ные, современно оформленные и хорошо написанные журналы, интересные разнообразием рубрик и журналистской изобретатель ностью в формах подачи материала.

Об издании "Караван историй"

«Караван историй» - захватывающие и всегда интересные истории, которые рассказывают об известнейших людях, исторических событиях и судьбах ярких личностей. Основные рубрики: «Искусство жить», «Звездный след», «Love Story», «Династия», «Фантазии», «Гороскоп», «Империя». Издание отличает высочайшее качество дизайна, обилие уникальных и оригинальных фотографий.

Ежемесячный журнал "Караван историй" начал выходить в марте 1998 и очень быстро стал одним из хитов издательского года: всего за несколько месяцев он поднялся на одну из верхних строчек в рейтинговой таблице популярных журналов. Журнал распространяется в розницу и его тираж составляет около 301200 экземпляров. «Караван историй" занимает первое место в рейтинге наиболее популярных ежемесячных изданий.

Социально-демографические характеристики аудитории

Пол - женщины 77 %, Мужчины 23 %. Таким образом, хотя большинство читателей журнала "Караван историй" составляют женщины, он интересует также значительную часть мужской аудитории.

Возраст 16-24 25-34 35-44 45-54: 18 % 25% 25 % 16 % "Караван историй" одинаково интересен для всех основных возрастных групп читательской аудитории, причем в ней преобладает наиболее потребительски активная группа - от 25 до 44 лет, тогда как большая часть аудитории традиционный женских журналов - молодые читательницы 16-24 лет.

примерно 80% читателей "Каравана истории" могут быть отнесены к обеспеченной группе населения.

Теперь обратимся к самому журналу, его содержательным и структурным особенностям. "Караван историй" - это красочное издание, в котором публикуются материалы о ярких личностях, любовных историях знаменитостей, захватывающих приключениях и самых неординарных событиях века. Высокое полиграфическое качество (печатается в Финляндии) делает его привлекательным не только для чтения, но и для беглого просмотра. во всех номерах этого издания практически нет страницы без иллюстрации. Кстати, одна из особенностей "Каравана" - публикация редких или ранее не распространяемых снимков. И конечно в связи с этим нельзя не упомянуть про эксклюзивные фото-рубрики (проекты Екатерины Рождественской). Их объединяет нетрадиционный подход к фотографиям известных людей. Проект "Частная коллекция" построен на соответствии репродукций знаменитых картин и постановочных снимков знаменитостей. Например, в последнем номере (май 2002) фото Николая Расторгуева - "копия" картины В. Г. Перова "Портрет писателя А. Н. Островского" (1871). Этот проект выполняет сразу две задачи - и образовательную, и развлекательно-эстетическую. Проект "Ассоциации" представляет своих героев в виде цветов и растений. Например, Валерия в образе сакуры, Марина Юдашкина - пион, Наталья Селезнева - фиалка. Название еще одной серии фотографий "Реинкарнация" говорит само за себя. На снимках изображаются 5 "прошлых жизней". По замыслу авторов Алена Свиридова (апрель 2002) была сначала Медузой Горгоной, дикаркой в тигровой шкуре, потом куклой, девушкой с веслом и, наконец, самой собой. Веселый проект "Мечты детства": детская фотография известного человека и "снимок его мечты". Как оказалось, не все звезды в юном возрасте хотели быть артистами или космонавтами.

Из номера в номер переходят постоянные рубрики такие как "Искусство жить", "Звездный след", "Штрих", "Love STORY", "Имена". Но деление материалов по этим разделам довольно условно. Любой материал связан с каким-нибудь громким именем, обязательно присутствует яркая скандальная история любви. Поэтому если поменять статьи из разных рубрик местами, это не будет заметно.

Все публикации объединяет единый стиль и жанровая форма. сохраняется единая стилевая линия. она очень удачная: очерковая форма, в которой присутствует и элемент скандальности, и раскрытие секретов звезд, их откровения о себе самих и о своих коллегах. Особенное внимание заостряется на взлетах и падениях, на наркомании и алкоголизме, на несчастной любви и разводах. Представители звездного Олимпа, таким образом, становятся ближе обычному читателю: даже у богатых и знаменитых есть проблемы. Часто повествование ведется даже от первого лица, что создает впечатление исповеди. С той же целью в название статьи выносится цитата или наиболее яркие абзацы-цитаты выделяются крупным шрифтом и цветом.

За время своего существования "Караван историй" успел рассказать уже об очень многих знаменитостях. В этом звездном списке (янв 2002) Джон Траволта, Патрисия Каас, (февр 2002) Адриано Челентано, Сильвестр Сталлоне, (март 2002) Жан Рено, Генри Миллер, Анжелина Джоли, (апр 2002) Шерон Стоун, Жан Поль Бельмондо, (май 2002) Орнелла Мути, Джон Белуши, Клаудиа Шифер. Это далеко не полный список, тем более что в него не включены многочисленные российские звезды. героями материалов становятся не только сегодняшние звезды кино и подиума, но и писатели, и художники: Леонардо да Винчи, Николай Гумилев, Лев Толстой, Эдуард Мане и другие.

Встречаются (рубрика "Факт") и статьи о неизвестных эпизодах известных исторических событий, о политических деятелях. Завершает номер традиционно гороскоп на месяц по знакам Зодиака.

большой объем рекламы. В среднем она занимает около 1/3 всего объема (75 из 224 страниц). В основном это реклама косметики, ювелирных магазинов и аксессуаров, одежды и обуви престижных марок, фешенебельных жилых комплексов и т.д. Несомненно, что все эти рекламодатели ориентируются на аудиторию с достатком выше среднего.

В целом можно сделать вывод о том, что популярность ежемесячного журнала "Караван историй" вполне закономерна. Это легкое, интересное, познавательное чтение и отличные иллюстрации. И информация в этом журнале не устаревает. Здесь нет быстро меняющейся моды и новостей. Такое издание можно отложить до следующего месяца или до отпуска, если нет времени его прочитать в настоящий момент.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: