double arrow

Журнал «Домашний Очаг»

Журнал Домашний Очаг — это ежемесячный журнал с тиражом 280 тыс. экземпляров для женщин в возрасте 20 - 50 лет, посвященный вопросам здоровья, семьи, красоты, карьеры, отношений, любви, секса. Каждый номер содержит интересные статьи, огромное количество практических и полезных советов, истории читателей и звезд шоу-бизнеса. стал издаваться с 1995 года. Журнал в мини-формате появился в апреле 2010 года. Формат А4 или Мини-формат.

Журнал «Домашний Очаг» - один из самых популярных женских журналов в России, его аудитория постоянно растет. Секрет популярности журнала – в его уникальной редакционной концепции: мы пишем о реальных, конкретных проблемах, которые волнуют современную женщину с традиционными жизненными ценностями – о доме, семье, детях. каждая женщина может найти в нем что-то для себя. Постоянные рубрики журнала посвящены самым главным женским темам: семье, отношениям с любимым, детям, моде и красоте. При этом главный девиз журнала — практичность.

Каждый номер «Домашнего Очага» содержит множество ценных практических советов от экспертов: врачей, диетологов, педагогов, юристов, дизайнеров.

Наряду с советами профессионалов в издании представлены и обычные люди — женщины, которые решают самые сложные вопросы и делятся своим опытом.

типичная читательница – женщина от 25 до 45 лет, которая имеет детей, для нее важны традиционные «женские ценности», она заботится о своем доме и своей семье!

Журнал активно взаимодействует со своими читателями. Огромной популярностью пользуются многочисленные конкурсы, участвовать в которых могут не только взрослые, но и дети.

Конкурсы, проводимые в журнале, традиционно имеют огромный отклик.

«Мы используем любые возможности общения с нашими читателями: встречаемся с ними на премьерах спектаклей и мюзиклов, проводим благотворительные мероприятия, вечеринки и праздники, выставки творческих работ и многое другое!»

в сентябре 2007 года прошел первый семейный фестиваль «Домашний Очаг». Все рубрики журнала были представлены здесь: детская площадка, встречи со «звездами», мастер-классы, консультации специалистов.

Интервью с главным редактором «Домашнего очага» Марии ВИНОГРАДОВОЙ. (2005г)

– Мария, расскажите, пожалуйста, об истории появления журнала «Домашний очаг» на нашем рынке.

– В России «Домашний очаг» выходит уже десять лет, но сам журнал как мировой бренд существует более 100 лет: 120 лет назад в Америке вышел первый номер Good Houskeeping. Российский «Домашний очаг» является лицензионным продуктом этого всемирного бренда, который принадлежит крупнейшему издательскому дому Hearst.

Когда смотришь на обложки первых номеров Good Houskeeping и начинаешь сопоставлять оформление журнала тех лет с его современным обликом, дух захватывает… Сейчас, конечно, Good Houskeeping выглядит совершенно по-другому, он сильно изменился. У него множество лицензионных изданий по всему миру. Например, его британская версия в этом году отметит свое 85-летие. Кстати сказать, в Британии, так же как и в Америке, Good Houskeeping является лидером в своей нише. В США его тираж составляет 5 млн. экз., то есть на него подписана каждая третья американка. Вот что удивительно: времена меняются, меняются женщины, но тема семейных ценностей остается актуальной. Это подтверждает и активное развитие журнала в России. Журнал очень вырос за последний год, что еще раз доказывает – нашим женщинам тема семейного, домашнего очага очень близка. Поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее.

– В чем заключается концепция издания?

– «Домашний очаг» – журнал полезных, практических рекомендаций, но в отличие от изданий подешевле (помимо, конечно, его качества) он более социальный, в нем уделяется много внимания психологии отношений. К тому же наш журнал – несомненный источник вдохновения. С ним женщина учится красоте и стилю во всем, начиная от правильно подобранного аксессуара и заканчивая сервировкой стола.

– Читательница «Домашнего очага» – какая она?

– Мы прежде всего ориентируемся на женщину, которая имеет традиционный взгляд на жизнь и семейные ценности. Даже если у нее нет семьи, она понимает, насколько это важно; если она не замужем, она к этому стремится. Процент читательниц-домохозяек минимален. В основном это служащие, но есть и большой процент руководителей.

Возраст наших читательниц – от 25 до 45 лет…

– …это очень обширная аудитория…

– Да, и в этом, в частности, причина столь высоких тиражей издания по всему миру. Возрастная и социальная группа этого журнала, наверное, самая широкая из всех существующих. Девушка, читающая Cosmo, на определенном этапе вырастает из этого журнала, ее начинают интересовать какие-то более серьезные и важные вещи, которые ей и предлагает «Домашний очаг». Многие наши читательницы – постоянные, а, исследуя нашу аудиторию, мы выяснили, что среди них есть женщины совершенно разного возраста: не только указанной возрастной группы, но и девушки, и пожилые дамы. То же самое и в отношении социального статуса: «Домашний очаг» читают и жены губернаторов, и простые служащие. И причина этому – в нашем российском менталитете, восприятии жизни и семьи. Недаром в прошлом году у нас появился слоган «Потому что мы – женщины!». И именно с этим я связываю большой потенциал «Домашнего очага». в будущем «Домашний очаг», я в этом уверена, будет показывать самый большой прирост тиража.

– В чем принципиальное отличие «Домашнего очага» десятилетней давности от сегодняшнего?

-когда «Домашний очаг» только начинал выходить, он был одним из первых пришедших в Россию лицензионных продуктов. До этого момента «глянца» в России практически не было, а известнейшие российские журналы «Работница» и «Крестьянка» работали по совершенно иным законам жанра. Тогда в нашей стране только учились делать другие журналы. мы абсолютно поменяли дизайн, сделали его более современным. Но при этом журналу удалось соединить в себе несоединимое: оставаясь по-западному практичным и полезным, он по-русски задушевен и имеет свой неповторимый тон, тон доброго советчика.

он рассчитан на современную женщину, которая окружена таким количеством проблем, что ей нужен журнал – фильтр полезной информации. Это и есть идея журнала.

– «Домашний очаг» – журнал не про домашнее хозяйство. И журнал не для домохозяек вообще. Он для женщин, которые все успевают и имеют традиционное восприятие жизни. У них может быть интересная работа, но все равно семья, любовь и дом – самое главное для них, «потому что мы – женщины». Бизнесвумен – все равно и жена, и мать, и как раз наша задача состоит в том, чтобы помогать ей в повседневной жизни.

Этот журнал предназначен для взрослой женщины… Взрослой не в смысле старой, а в смысле – той, которой уже не интересно читать про соблазнение мужчин и новости моды. Она и так сама про себя все знает.

– Как распределяется тираж «Домашнего очага»? Хорошо ли он продается в регионах?

– Распределение на Москву и регионы – 50х50. После произведенных в журнале изменений тираж «Очага» продается в регионах очень хорошо.

- главное, чтобы за обложкой стояла какая-то интрига, история, таящаяся внутри журнала. Если журнал, например, посвящен счастливым парам, то и на обложке должна быть такая пара. Причем за этой парой должна стоять какая-то история, вписывающаяся в общее настроение номера.

Мы попробуем воплотить этот проект в жизнь. Вообще сейчас уже появились мысли о том, чтобы совсем убрать «звездные» лица с обложки и работать по примеру нашего британского коллеги, публикующего на обложке фотографии моделей. Но это пока только обсуждается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: