Критическое попадание и критический промах

Результатом удара оружием по цели может быть не только нанесение повреждений – противник может быть отброшен, сбит с ног или оглушен. Удар может попасть в незащищенное доспехами место или повредить сами доспехи. Могут быть также нанесены серьезные травмы – от переломов до потери конечностей. С другой стороны, оружие может выскользнуть из руки, сломаться, герой может споткнуться и упасть. Чтобы описать такие события, существуют специальные характеристики: шанс критического удара и шанс критического промаха.

Каждый раз, когда герой попадает по противнику, броском 20-гранника определяется, не является ли удар критическим. Например, если шанс критического удара героя равен 3, то удар является критическим при результате броска от 1 до 3. Если удар критический, то следует определить, какое событие произошло. Для этого опять кидается 20-гранник, и результат броска определяет событие в соответствии с таблицей «3. Критические удары». Для каждого вида оружия набор критических событий разный.

Аналогично, каждый раз, когда герой промахивается, броском 20-гранника определяется, не является ли промах критическим, а затем из результата еще одного броска по таблице «4. Критические промахи» выясняется, какое событие произошло.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: