Транспортная характеристика груза

Введение

Данная работа направлена на закрепление теоретических знаний и состоит в теоретической разработке логистической системы, функционирующей на базе технической, технологической и экономической интеграции, оптимизирующей материальный поток и действующей по принципу минимума общих затрат, путем решения цепи взаимосвязанных последовательных задач.

Актуальность настоящей курсовой работы заключается в том, что за последнее время логистическая наука получила широкое распространение и стремительно развивается. Это связано в первую очередь с потребностями развития экономики и бизнеса, возросшими объёмами грузовых перевозок, с оптимизацией которых наиболее успешно справляется логистика. Первоначально усилия фирм были направлены в основном на снижение производственной себестоимости продукции. На данный момент, когда предложение повсеместно стало превышать спрос, предприниматели начали признавать также важность обеспечения сбыта за счет снижения транспортных и складских издержек.

Целесообразность разработки данной курсовой работы состоит в том, что, поскольку логистическая система состоит из подсистем (генерирующей, поглощающей и перемещающей материальный поток), то имеется широкое поле деятельности для её совершенствования (оптимизации движения материального потока).

Поскольку объектом исследования данной курсовой работы является оптимальное перемещение материального потока от поставщика до пункта перевалки, что является целью транспортной логистики, то основными задачами для достижения этой цели будут:

- выбор поставщика;

- минимизация затрат на грузоперевозку;

- нахождение оптимальных маршрутов по грузовой перевозке;

- построение системы запасов при перемещении грузов.

Что и составит структуру работы.

Управление различного рода материальными потоками базируется на обработке связанной с этими потоками информации, инициирующей их и возникающей в результате их движения. Для этого нужна определённая информационная база - целенаправленное знание, необходимое для обеспечения процесса управления логистической системы организации.

Всё это позволит сформировать необходимую логистическую систему.

Раздел 1.

Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки

1.1. Общая характеристика проектной ситуации

Транспортная характеристика груза.

АЛЮМИНИЙ (цветные металлы) — предъявляются к перевозке в виде чушек, листов или мотков проволоки. Чушки цветного металла имеют стандартную форму, укладывают их в пакеты способом "вперевязку" и крепят (скручивают) толстой проволокой, изготовленной из того же металла. Размещение пакетов с металлическими чушками в трюмах производится вначале вдоль переборок от бортов к ДП судна, а затем вдоль бортов. По высоте укладку пакетов надо производить с учетом местной прочности палубы. Вдоль льяльных скосов формируется "подушка" шириной в один пакет. Если между корпусом судна и пакетом или между отдельными пакетами образуются зазоры, то они расклиниваются деревянным брусом, расположенным строго в горизонтальном положении. При размещении пакетов рекомендуется первый ряд укладывать на расстоянии 150-250 мм от переборки. Между ярусами делается настил из досок длиной не менее 1,5 м. На просвете люка пакеты укладываются поярусно с разделением сепарацией каждою яруса. Алюминиевые чушки формируются в пакеты размером (860х820х450 мм и 720х720х450 мм. Масса пакета 1000-1200 кг. Пакеты могут быть сформированы на деревянных брусьях сечением 80х80 мм или на подкладочных чушках, изготовленных из того же материала. Пакеты обвязывают упаковочной лентой (стянутой в замок), которая должна выдерживать инерционные нагрузки до 3g. УПО – 0,77 м.куб/т.

Параметры перевозимого пакета:

lxbxh =0,86 х 0,82х0,45 м

gпакета=1,1 т

, где lм-длина места, bм-ширина места, hм-высота места

Удельный объём места Uм, м3/т:

, gм-масса места брутто

Ктр=1,2

Удельный погрузочный объём (УПО) U, м3/т:

,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: