Управление прогнозированием продаж

При определении политики управления процессом прогнозирования важно получить детальный ответ на каждый из этих вопросов. Если этого не сделать, обязанности прогнозистов и критерии оценки их работы окажутся «размытыми», что приведет к безответственности. Например, если службы маркетинга, мерчандайзинга и логистики будут заниматься прогнозированием независимо друг от друга, не будет ни единого прогноза, ни ответственности за общий результат. Поскольку единый прогноз необходим, нужно точно определить обязанности каждой группы прогнозистов и оценивать их работу но особым критериям. Для эффективного управления процессом прогнозирования следует отчетливо сформулировать процедурные и организационные требования. Без этого даже самая совершенная техника прогнозирования и наилучшая система информационного обеспечения не дадут оптимальных результатов.

Управление поставками товаров

С поставок начинается операционная деятельность специалистов по логистике. Часть этих процедур может выполняться сотрудниками отделов закупок, например подготовка к поставке продукции. Операционная деятельность начинается с момента погрузки закупленной продукции на транспортные средства. Операции, которые относятся к подготовке к отгрузке, – это упаковка, подбор транспортной тары, специальная маркировка. Регулирование выполнения логистических процедур необходимо осуществлять через нормативные документы (рабочие инструкции, положения, договоры, контракты), связанные с системой нормативных показателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: