B) в стремлении модифицировать и (или) раздвигать ограничения во времени, таким образом, обеспечивая наилучшее достижение поставленных целей

10. Активное поведение подразумевает:

a) осуществление рекламы, исследований и разработок, диверсификации продукта, сговора, поглощения и слияния;

Б) принятие последствий, которые могли содержать стабильную или снижающуюся прибыль и даже выход из отрасли.

11. Рыночная модель фирмы:

a) анализирует распределение прибыли;

b) объясняет создаваемую прибыль;

c) позволяет проанализировать использование общих фондов, с тем, чтобы обеспечить рыночные инвестиции, исследования и разработки продукта, приобретения, непосредственно изменяющие рыночные условия, в которых работает фирма.

12.Рассмотрение активного поведения фирмы вместо пассивного поведения:

a) всегда предпочтительно;

b) всегда предпочтительно во времена кризисного состояния конъюнктуры;

C) не предпочтительно в периоды спада, так как конкурентное давление оставляет фирмам в качестве стратегии оптимизацию в жестких ограничений.

13. Со стороны предложения к базовым условиям парадигмы «Структура – поведение - результат» относится:

a) собственность на основные виды сырья, характер соответствующей технологии, вовлеченность рабочей силы в профсоюзное движение, затраты на единицу выпуска;

b) доступность товаров заменителей, метод осуществления покупок покупателями;

c) численность и распределение продавцов и покупателей, уровень дифференциации товара, наличие или отсутствие барьеров для входа новых фирм.

14. К элементу «поведение фирм» парадигмы «Структура – поведение - результат» относится:

a) эластичность спроса по цене;

b) реклама;

c) прибыль.

15. К элементу «результативность» парадигмы «Структура – поведение - результат» относится:

a) эластичность предложения;

b) лоббирование бизнес - интересов в политических структурах;

c) эффективность производства и размещение ресурсов.

Вопросы для дополнительного самостоятельного изучения:

1. Противоречия между собственниками и менеджментом: современные пути их преодоления.

2. Особенность властных отношений в современных фирмах.

3. Трансакционные издержки современных фирм и возможности управления ими.

4. Современные цели фирмы, отличные от максимизации прибыли.

5. Модели фирм, не максимизирующих прибыль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: