Первый этап процесса контроля – установление стандартов, характеризуется:
158. Ответы:
- обеспечением эффективности контроля
- определением, насколько достигнутые результаты соответствуют его ожиданиям
- какие действия необходимо предпринять
- проведением мероприятий
+ конкретным критерием и временем
Вопрос:1
Какой этап процесса контроля является самым дорогостоящим:
159. Ответы:
- предварительный анализ
- установление стандартов
+ измерение достигнутых результатов
- передача и распространение результатов
- проведение мероприятий
Вопрос:1
Чтобы избежать негативного воздействия контроля на поведение сотрудников, нужно:
160. Ответы:
- устанавливать осмысленные стандарты, воспринимаемые сотрудниками
- устанавливать двухстороннее общение сотрудников
- избегать чрезмерного контроля
- устанавливать жесткие, недостижимые стандарты
+ все верны
Вопрос:1
Как называется человек, который занимает должность в организации и которому подчиняются люди, ресурсы?
|
|
161. Ответы:
- предприниматель
- бизнесмен
- супервайзер
+ менеджер
- маркетолог
Вопрос:1
Какие управленческие цели порождают требования стратегической ориентации фирмы?
162. Ответы:
- увеличить оборот фирмы
- исчерпать имеющиеся рынки
+ предвидеть новые рынки
- проведение маркетинговых исследований рынка
- увеличит прибыль фирмы
Вопрос:1
Какие принципиальные изменения происходят в системе менеджмента в условиях растущей непредсказуемости, новизны и сложности окружения?
163. Ответы:
- развивается бюрократическая система управления
- развиваются экономические методы управления
- pазвиваются административные и социально – психологические методы управления
+ управленческая практика вырабатывает методы организации деятельности фирмы, основанные на гибком реагировании к изменениям во внешней среде
- отказ от индивидуализма, переход к коллективным формам, стремление к продуманному риску
Вопрос:1
Укажите доминирующее качества делового человека согласно японской модели менеджмента?
164. Ответы:
- отказ от индивидуализма, переход к коллективным формам, стремление к продуманному риску
+ умение работать «в команде», нежелание рисковать
- узкая, но углубленная специализация
- тактика и коммуникабельность
- профессионализм