Назначение, классификация, схемы и конструкция межосевых дифференциалов

Межосевой дифференциал служит для равномерного распределения вращающего момента между двумя ведущими мостами и уменьшения износа шин. Он установлен в среднем (промежуточном) мосту в отдельном корпусе, прикреплённом к корпусу главной передачи через стакан подшипников ведущей конической шестерни. В корпусе расположены правая и левая чашки, конические шестерни и привода среднего и заднего мостов, между которыми находится крестовина с посаженными на ней на бронзовых втулках сателлитами.


1 — Ведомая шестерня раздаточного механизма 2 — Ведущая шестерня раздаточного механизма 3 — Вязкостная муфта 4 — Межосевой дифференциал с вязкостной муфтой 5 — Вал ведущей шестерни главной передачи 6 — Ведомый (вторичный) вал


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: