double arrow

Возможные неисправности механизмов ведущих мостов колесных машин

Основными неисправностями могут быть: износ зубьев шестерен, подшипников, шлицев полуосей, деталей дифференциалов, поломка зубьев шестерен, скручивание полуосей, обрыв шпилек крепления фланцев полуосей или ослабление их гаек, течь масла через сальники и прокладки.

Признаками поломок или значительного износа деталей являются стук или повышенный шум в редукторе моста при движении автомобиля. Попадание масла в тормозные механизмы свидетельствует об износе сальников полуосей. Износ зубьев шестерен приводит к увеличению бокового зазора в их зацеплении.

Интенсивный износ деталей редукторов может быть вследствие недостаточного количества масла в их картерах или попадания в масло грязи. Преждевременный выход из строя редукторов может быть также из-за применения масле, не рекомендуемого для данной модели; особенно это важно для автомобилей ГАЗ, имеющих гипоидные главные передачи.

Перегрузка автомобиля и резкое трогание его с места могут стать причиной поломок зубьев шестерен, скручивания полуосей или обрыва их шпилек.

Изношенные и поломанные детали подлежат замене. В случае разборки для этой цели главной передачи ее последующая сборка и регулировка зацепления конических шестерен и подшипников выполняется в условиях ремонтной мастерской опытными специалистами.

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи уменьшать регулировкой недопустимо.

Лабораторную работу выполнил

студент гр. Т-373 Чупахин А.С.

«_____» __________________ 2009 года


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: