Заключение. В курсовой работе я изучила и проанализировала жизненный цикл товара и его роль в маркетинге, на примере ООО «Евросеть»

В курсовой работе я изучила и проанализировала жизненный цикл товара и его роль в маркетинге, на примере ООО «Евросеть», как они применяются на практике.

Поставленные задачи в курсовой работе были выполнены: составлено фирменное досье предприятия, проведен анализ потребностей рынка, анализ товара, анализ стратегического портфеля, анализ внешних сил маркетинга. Построена матрица БКГ, рассчитан индекс Херфиндаля-Хиршмана. Также было проведено исследование состояние конкуренции по модели пяти сил конкуренции М.Портера, провела маркетинговое исследование: подготовила анкету, спланировала выборку, провела анализ результатов с построением наглядных диаграмм. Научилась оценивать маркетинговую эффективность предприятия.

В практической части было выявлено, что компания ООО «Евросеть», использует концепцию маркетинга взаимодействия в своей деятельности, что помогает максимально эффективно построить отношения как с потребителями, так и с поставщиками. Компания проводит эффективную маркетинговую политику, которая удовлетворяет потребности потребителя, компания конкурента и успешна по сей день. Отношения «Евросеть» с потребителями и поставщиками основано на взаимном доверии, которое завоевывалось в течение многих лет благодаря человеческому и деловому опыту компании.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: