Формирование маркетингового инструментария

Отрасль телекоммуникаций на протяжении долгого времени относится к числу наиболее быстро развивающихся сегментов рынка в России, что дает дистрибьюторам сотовых телефонов возможности для роста.

За последние годы произошел огромный рост абонентской базы, причем обеспечивался он преимущественно за счет российских регионов.

Темпы роста в городах Федерального значения идут на спад, т.к. коэффициент проникновения превышает 100%, происходит это из-за того, что у большинства владельцев по нескольку сим карт. Из-за быстрого проникновения на рынок, возможно перенасыщение рынка, что приведет к постепенному уничтожению.[32]

Ассортимент оборудования, который предлагает компания «Евросеть», был создан с помощью тщательного отбора моделей. Именно отдел маркетинга занимается планировкой ассортимента.[33]

Маркетинговый план предприятия «Евросеть» разрабатывается индивидуально для каждой группы в рамках комплекса «4Р»: продукт, цена, продвижение, место.[34]

Основной проблемой эффективности использования маркетинговой системы коммуникаций заключается в организации и планировании деятельности в данной сфере. Для выбора стратегии, которую мы будем использовать в компании, будет зависеть от группы товаров.

Для декоративных телефонов и оборудования с цифровой сетью интеграции служб, будет использована стратегия ценообразования, основанная на ценности товара (стратегия «снятия сливок»). Смысл стратегии состоит в том, что товар, который имеет высокое качество, отличается индивидуальными эксклюзивными свойствами, будет предложен покупателю за максимально высокую цену. «Заламывать» цену можно только на том небольшом сегменте рынка, а снятие сливок будет происходить в виде высоких продаж.[35] Цена стоит удерживать высокой и для того, чтобы новый покупатель, появившийся в данном сегменте, сразу выходил на новый этап.

Недостаток стимулирования сбыта «Евросеть», состоит в том, что она не стимулирует розничного потребителя. Необходимым будет совершенствование маркетинговых коммуникаций. В качестве стимулирования можно предложить процентную скидку. Также можно предложить в качестве стимула для потребителя, это указание новой цены без указания скидки.[36] Делать это можно по определенному поводу, например, юбилей предприятия «Евросеть». Потребитель будет знать, что ему рады в магазине, если совершив покупку, ему будет предложены какие-то скидки, лотереи, у потребителя появится азарт, и он купит больше, чем предполагал изначально.

На примере своей курсовой работы, мне хотелось показать, что предприятию «Евросеть», стимулируя сбыт продаж, они только укрепят свои позиции на рынке в будущем.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: