Анализ результатов опроса

Возрастные категории распределились практически равномерно, но все-таки большее количество получилось молодых респондентов, Данные представлены на рисунке 14.

Рис.14. Возрастная структура работников салонов ООО «Евросеть»

Рис. 15. Характеристика работников по уровню заработной платы.

Исходя из рисунка видно, что почти половину людей, которые работают на данном предприятии, получают среднюю заработную плату и остаются довольны этим.

Рис.16. Характеристика работников по половому признаку

Рис.17. Характеристика работников по степени полученного образования

Исходя из этого, можно сделать вывод, что сотрудники удовлетворены своей работой. Бренд салона «Евросеть» они считают узнаваемым, также считают, что снижение цены на продукцию, позволит увеличить число количество покупок. Снижение цены, возможно, рассматривать как фактор увеличения количества покупок, так как бренд очень узнаваем, и если будет продаваться по более низкой цене покупатели, не перестанут его покупать и не станут думать, что качество стало хуже, а начнут чаще совершать покупки в компании «Евросеть».[31]

Но нет смысла снижать цену более чем на 10-15%, так как у всего есть предел, и этого будет достаточно, чтобы сохранить прибыль максимальной и привлечь новых покупателей. В отношении рекламы следует придерживаться поддерживающей концепции, чтобы сохранить свои позиции, никаких новшеств в этой области пока не требуется – покупатели и так довольны продукцией и покупают ее в достаточном количестве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: