double arrow

Анализ внешних сил маркетинга

Микросреда и Макросреда

В любом предприятии немаловажным фактором является микросреда предприятия. Будет ли успех в управлении фирмой, зависит от действий потребителя, посредника и конкурентов. Важным остается и изучение конкурентов.

В сфере продажи сотовых телефонов, а также их дополняющих много конкурентов, ведь существует не только специализированные магазины, но и маленькие отделы в магазинах. Наиболее крупными фирмами - конкурентами, являются следующие предприятия: «Связной» и «Цифроград»

Основными потребителями продукции «Евросеть» являются как физические, так и юридические лица: государственные организации, крупные промышленные и транспортные предприятия, банки, операторы связи, предприятия малого бизнеса и др.

Таблица 3. Потребители продукции «Евросеть»

Вид продукции Клиенты Уровень дохода Какую потребность удовлетворяют данным видом продукта
Оборудование для сетей ISDN Юридическое или физическое лицо Высокий Это потребители, желающие удовлетворить потребность в качественной цифровой связи и увеличить возможности телефонной связи: быстрая и качественная передача данных, две телефонные линии на одном номере, АОН и многое другое
Декоративные телефоны Юридическое или физическое лицо высокий Это потребители, желающие удовлетворить потребность в поднятии собственного имиджа, дизайна
Радиотелефоны, телефаксы, АОНов, мини-АТС Юридическое или физическое лицо Средний доход и выше Это потребители, которые имеют отдельную линию ил пользуются услугами ГТС, или желают пользоваться ей в будущем
Сотовые телефоны Юридическое или физическое лицо Низкий, средний доход и выше среднего Это потребители, которые пользуются сотовой связью или желают ей пользоваться в будущем

Из табл. 3 следует, что среди потребителей ООО «Евросеть» можно выделить две группы: это корпоративные клиенты и физические лица. Развитию рынка способствуют современные технологии, которые расширяют рынки сбыта. Также есть и факторы, которые сдерживают развитие рынка, это высокая стоимость мобильных телефонов – новинок, т.е. телефоны, наделенные новой функцией, которой не было ранее.

Структуру рынка коннекта, описание функций и силы влияния участников рынка я изображу на рис.13

Рис.13. Модель рынка мобильного коннекта

Факторы, оказывающие влияние на рынок мобильного коннекта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: