Список использованных источников. 1. В.И. Беляев, «Маркетинг: основы теории и практики», учебник, М: Кнорус, 2008

1. В.И. Беляев, «Маркетинг: основы теории и практики», учебник, М: Кнорус, 2008.

2. Г.Л. Багиев, А.Н. Асаул, «Организация предпринимательской деятельности», М: СПб: Питер, 2001.

3. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн, «Маркетинг», учебник, М: Экономика, 2008.

4. Дж.Р.Эванс, Б. Берман, «Маркетинг», М: Сирин, 2004.

5. Ж.Ж.Ламбен, «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива», 1996.

6. Цахаев Р.К. Краткий курс лекций по Маркетингу 2007 г.

7. Богданов В. Предварительные итоги работы компании ЕВРОСЕТЬ в первом полугодии 2007 года

8. Комаров Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2007. - №10.

9. Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие/ред.Завлин П. Н., Казанцев А. К. – М: Экономика, 2006.

10. Патеев Б.А. Эффективность развития промышленного предприятия в системе инноваций: Автореф. дисс. к.э.н.: 08.00.05 / Б. А. Патеев; Тамбовский гос. технический университет. – Тамбов, 2007.

11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг - Питер, 2009. — 346 с.

12. Украинцева А.А. Маркетинг. – М.: Проспект, 2006.-248с.

13. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: изд-во «Вузовский учебник», 2006.-272с.

14. И.Л. Акулич, «Маркетинг», М: Высшая школа, 2009.

15. Ф. Котлер «Основы маркетинга»,М: ООО «Вильямс», 2012.

16. Т. Левитт, «Классика маркетинга», М: СПб: Питер, 2001.

17. Е.П. Голубков, «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика», М: Высшая школа, 2007.

18. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».

19.Официальный сайт компании Евросеть http://www.euroset.ru/ru/about/public/analitics

20. http://www.ime-link.ru/concept/socially/ Открытая школа бизнеса/ Концепции маркетинга.

21. http://www.marketing.spb.ru/ Энциклопедия маркетинга.

22. http://eup.ru Экономика и управление на предприятиях.


[1]Название: Основы маркетинга. Автор: Филип Котлер, Гари Армстронг, 12 издание. Год: 2009

[2] Название: Меркатор. Теория и практика маркетинга. 2 тома. Автор: Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. Год: 2005

[3] Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер – СПб.: Издательство "Питер", 2005. - 400 с.

[4] Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри - М.: ИНФРА-М., 2005. – 273 с.

[5] Голубков, Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С.95-113.

[6] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2005. – 734 с

[7] Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 216с.

[8] Стратегический и оперативный маркетинг / Лаптев А. А., Конев И. П., Силантьева Л. П. Учебное пособие. (Проект TACIS EDRUS 9508) 1999 г., 172 с.

[9] Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг, 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с.

[10] Ф. Котлер «Основы маркетинга»,М: ООО «Вильямс», 2012.

[11] Статья в журнале названием «Маркетинговая близорукость», 1965

[12] Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство-торговая корпорация Дашков и К, 2006. -756с.

[13] Горяев, И.П. Маркетинг: Словарь-справочник / И.П. Горяев - М.: Кимр, 2006. – 208 с

[14] В.И. Беляев, «Маркетинг: основы теории и практики», учебник, М: Кнорус, 2008.

[15] Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн, «Маркетинг», учебник, М: Экономика, 2008.

[16] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: изд-во «Вузовский учебник», 2006.-272с.

[17] И.Л. Акулич, «Маркетинг», М: Высшая школа, 2009.

[18]Украинцева А.А. Маркетинг. – М.: Проспект, 2006.-248с.

[19] Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина – М.: Дело, 2007. – 277 с.

[20] Богданов В. Предварительные итоги работы компании ЕВРОСЕТЬ в первом полугодии 2007 года

[21] http://www.euroset.ru/ru/about/public/analitics

[22] Богданов В. Предварительные итоги работы компании ЕВРОСЕТЬ в первом полугодии 2007 года

[23] Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».

[24] Патеев Б.А. Эффективность развития промышленного предприятия в системе инноваций: Автореф. дисс. к.э.н.: 08.00.05 / Б. А. Патеев; Тамбовский гос. технический университет. – Тамбов, 2007.

[25] Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие/ред.Завлин П. Н., Казанцев А. К. – М: Экономика, 2006.

[26] Е.П. Голубков, «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика», М: Высшая школа, 2007.

[27] Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн, «Маркетинг», учебник, М: Экономика, 2008.

[28] Патеев Б.А. Эффективность развития промышленного предприятия в системе инноваций: Автореф. дисс. к.э.н.: 08.00.05 / Б. А. Патеев; Тамбовский гос. технический университет. – Тамбов, 2007.

[29] Патеев Б.А. Эффективность развития промышленного предприятия в системе инноваций: Автореф. дисс. к.э.н.: 08.00.05 / Б. А. Патеев; Тамбовский гос. технический университет. – Тамбов, 2007.

[30] Комаров Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2007. - №10.

[31] http://www.euroset.ru/ru/about/public/analitics

[32] http://www.marketing.spb.ru/

[33] Цахаев Р.К. Краткий курс лекций по Маркетингу 2007 г.

[34] Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг - Питер, 2009. — 346 с.

[35] Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. – М.: изд-во «Вузовский учебник», 2006.-272с.

[36] Богданов В. Предварительные итоги работы компании ЕВРОСЕТЬ в первом полугодии 2007 года


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: