Имени Л.Н.Гумилева
ВОЕННАЯ КАФЕДРА
Экземпляров _____
Экземпляр № ____
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
по ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по
специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях» (ВУС-800100)
Программа 2008 г.
Тема 3. Боевая и мобилизационная готовность подразделений и частей
Обсуждена на заседании предметно-методической комиссии военной цикла
Протокол № ____ от «___» ____________ 201__ г.
Уточнена: «___»____________ 201__ г.
«___»____________ 201__ г.
«___»____________ 201__ г.
«___»____________ 201__ г.
По книге учета методических документов цикла № ___
Г. АСТАНА
Утверждаю
Начальник военной кафедры
ЕНУ им. Л.Н.Гумилева
Полковник С.Байгазин
«___» _________ 20___г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
По ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ для студентов, обучающихся по
Специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых подразделениях»
(ВУС-801000) Программа 2008 г.
Тема 3. Боевая и мобилизационная готовность подразделений и частей
|
|
Учебные и воспитательные цели:
1. Довести требования Министра обороны Республики Казахстан по вопросам
боевой и мобилизационной готовности. Дать понятие о боевой готовности
войск, степенях боевой готовности и их содержании.
2. Воспитывать у студентов целеустремленность в совершенствовании
профессиональных знаний офицера запаса.
Время: 2 часа
Место: класс тактической подготовки.
Метод: лекция
Материальное обеспечение: Вариант мобилизационного плана части. Образец боевого расчета роты. Технологическая карта приведения БМП в БГ.
Литература: Закон Республики Казахстан «О мобилизационной подготовке и мобилизации» от 16 июня 1997 г. N 127-I; Инструкция по приведению частей в различные степени боевой готовности. М.Воениздат; Учебное пособие для студентов по тактической подготовке. Часть-1.ААУ им. С.Сейфулина. Астана.
Учебные вопросы и примерное распределение времени
№ п/п | Учебные вопросы | Время (минут) |
1. | Вводная часть. | |
2. | Основная часть: Учебный вопрос №1. Требования Министра обороны Республики Казахстан по вопросам боевой и мобилизационной готовности. Боевая готовность подразделений и частей. Чем достигается постоянная боевая готовность. Учебный вопрос №2. Степени боевой готовности, их содержание и порядок действий при их введении. Учебный вопрос №3. Обученность, слаженность силовых структур и населения на случай «ЧС» и военных действий – гарантия безопасности, выживаемости и сохранения имущества. | |
3. | Заключительная часть |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
|
|
Вводная часть
Руководитель занятия должен: принять доклад командира взвода (дежурного по учебному взводу), проверить наличие студентов, их внешний вид, готовность взвода к занятию, материально-техническое обеспечение занятия, провести опрос по предыдущей теме, объявить тему, учебно-воспитательные цели, учебные вопросы занятия.