Анализ проблем управляющей компании

В результате проведенного анализа целей типовой управляющей компании был выявлен ряд проблем, которые мешают достижению целей предприятия. Для их выявления был задействован метод структуризации, суть которого состоит в построении «дерева проблем» путем многоэтапного экспертного опроса, в результате которого формулируются элементы «дерева проблем», затем производится их сравнительная оценка и далее происходит отбрасывание элементов, не соответствующим принятым показателям отбора. Оставшиеся элементы подвергаются дальнейшей структуризации.

Главной проблемой предприятия сферы услуг является низкий прирост прибыли в отчетном периоде, который влечет за собой несоответствие плановым показателям, устанавливаемым руководством организации. Проведение структуризации данной проблемы на уровне подпроблем осуществляется в 8 шагов, подробное описание которых приведено в прил. 12.

В результате произведенного анализа можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день главными проблемами предприятия сферы услуг является несоблюдение платежной дисциплины, а также высокая стоимость материалов для выполнения ремонтно-строительных работ. Данные факторы создают основные препятствия по увеличению прибыли организации. Также отрицательное влияние на объемы получаемой прибыли оказывает текучесть кадров и нехватка финансирования.

В результате структуризации полученных данных было построено «дерево проблем» организации, которое представлено в прил. 11 (рис. П11.2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: