Чтобы решить сложившиеся проблемы организации необходимо предложить возможные методы решения этих проблем путем построения «дерева решений». Дерево решений представляет собой графическое изображение процесса принятия решений в иерархической, последовательной структуре, где каждому объекту соответствует единственный узел, дающий решение. В качестве одного из основных средств устранения проблемных ситуаций и связанных с ними последствий в работе предприятия сферы услуг выделено проведение автоматизации управления взаиморасчетами с контрагентами, т. к. именно это направление деятельности является одним из ключевых в функционировании предприятия. Кроме того, для увеличения прибыли можно расширить спектр предоставляемых услуг, что сможет обеспечить привлечение новых клиентов и способствовать охвату большего сегмента рынка, также можно считать целесообразным создание благоприятных условий труда сотрудников, повышение квалификации персонала и др.
Более детально пути решения проблем типовой управляющей компании представлены в прил. 11 (рис. П11.3).
ПРиложения
П1. Сравнительные показатели деятельности управляющих организаций
ХАРАКТЕРИСТИКА СРАВНИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
Таблица П1.1