double arrow

Установить последовательность этапов организации проблемного обучения

1. Актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

2. Введение проблемной ситуации

3. Выдвижение гипотезы (проектируемого результата решения проблемы)

4. Проверка произведенного решения

5. Рефлексия

Вопрос:

Установить последовательность уровней представления содержания образования в порядке его внешнего проявления

1. Концепция содержания образования.

2. Содержание образования по ступеням и отраслям образования

3. Содержание циклов учебных курсов.

4. Содержание учебного курса

5. Содержание учебной дисциплины внутри курса

Заменяется на

Установить последовательность формирования результатов воспитания и социализации

1. Приобретение школьником социальных знаний

2. Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества

3. Получение школьником опыта самостоятельного социального действия

Установить правильную последовательность шагов работы с информацией в ходе анализа образовательного процесса:

1. Формулирование запроса на необходимую информацию

2. Выработка, формулирование и принятие общих, согласованных норм и критериев оценки образовательного процесса в целом и его анализируемых элементов.

3. Организация сбора и обработки информации

4. Обобщение и резюмирование полученных результатов, их самооценка, подготовка выводов для принятия решений об изменениях в образовательном процессе.

5. Самоанализ и самооценка результатов и хода аналитического обследования.

Установить последовательность этапов тематического планирования учебных занятий:

1. Изучение образовательной программы учебного курса

2. Определение основных блоков тематического плана.

3. Распределение общего количества годовых учебных часов по разделам и темам курса

4. Планирование учебных занятий внутри каждого блока учебного курса

5. Окончательная компоновка и оформление годового тематического плана

Установить последовательность стадий инновационного процесса:

1. Выявление необходимости изменений на участках образовательного процесса

2. Выявление потребности в изменениях субъектов образовательного процесса

3. Разработка способов решения проблем (проектирование новшества)

4. Внедрение и распространение новшества

5. Перевод новшества в режим постоянного использования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: