double arrow

Установить последовательность элементов структуры творческого урока

1. Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого объекта

2. Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к творческой деятельности

3. Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)

4. Демонстрация результатов творческой деятельности, систематизация образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-историческими аналогами

5. Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи

Установить последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока

1. Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом

2. Содержательная характеристика темы урока

3. Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры

4. Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке.

5. Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности

Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического опыта

1. Организационный этап

2. Теоретический поиск

3. Накопление и обработка фактического материала

4. Оценка фактического материала и принятие решений

5. Пропаганда, распространение, внедрение опыта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: