1. Выявление личного опыта и отношений учащихся касательно изучаемого объекта
2. Создание образовательной ситуации, мотивирующей учащихся к творческой деятельности
3. Выполнение творческой работы лично каждым учащимся (группой учащихся)
4. Демонстрация результатов творческой деятельности, систематизация образовательных продуктов учащихся, их сопоставление с культурно-историческими аналогами
5. Рефлексия собственных действий по решению творческой задачи
Установить последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока
1. Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом
2. Содержательная характеристика темы урока
3. Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры
4. Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных результатов обучения на уроке.
5. Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей деятельности
Установить последовательность этапов обобщения передового педагогического опыта
1. Организационный этап
2. Теоретический поиск
3. Накопление и обработка фактического материала
4. Оценка фактического материала и принятие решений
5. Пропаганда, распространение, внедрение опыта