Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Организационная работа, реализация в регионе основных задач ВОИ




1. Комиссия отражает в Акте структуру проверяемой организации:

- численный и персональный состав правления и президиума правления организации;
- численный состав аппарата правления;
- численный и персональный состав контрольно-ревизионной комиссии организации.

2. При проверке деятельности правления организации ВОИ по организационной работе устанавливается:

- количество проведенных за отчетный период конференций, пленумов, президиумов правления;
- наличие решений и постановлений конференции, пленума, президиума и их выполнение;
- Соответствие процедуры подготовки и проведения пленумов, президиумов правления Уставу ВОИ, Уставу проверяемой организации;
- наличие плана работы организации по реализации задач, определенных решениями и постановлениями своего выборного органа.

3. Следующий шаг проверки по этому разделу - как реализуются выборным органом организации основные задачи и программа действий ВОИ.

Комиссия проверяет:

3.1. Взаимодействие правления организации с региональными органами исполнительской и законодательной власти по вопросам защиты прав и интересов инвалидов, проживающих в регионе:

- переписку правления организации с местными органами исполнительной и законодательной власти: - количество обращений и вопросов в обращениях; - актуальность поставленных вопросов, соответствие их уставным задачам ВОИ;
- какие получены ответы на обращения в органы исполнительной и законодательной власти, последующие действия руководства организации на полученные ответы;
- как взаимодействует руководство организации с органами исполнительной и законодательной власти: - в подготовке и принятию законодательных актов и решений по проблемам инвалидов; - в формировании социально направленной экономики; - в разработке и выполнении программ социальной защиты инвалидов;
- авторитетность организации в регионе, в том числе: - приглашение руководящих лиц организации ВОИ на заседания органов исполнительной и законодательной власти региона или их структурных подразделений; - участие руководителей исполнительной и законодательной власти региона и начальников их структурных подразделений в работе конференции и пленума (президиума) правления организации ВОИ; - прочие методы взаимодействия;

3.2. В каких органах исполнительной и законодательной власти принимают участие руководители организации в качестве постоянных представителей ВОИ.

3.3. Сотрудничество организации ВОИ по проблемам инвалидов с общественными организациями и объединениями региона:




- ВОС, ВОГ, ветеранов труда, войны и т.д.;
- направление взаимодействия с этими организациями;
- наличие совместных программ;
- наличие совместных инициативных документов в органы законодательной и исполнительной власти.

4. Содействие правления организации инвалидам региона, в том числе - реализации законодательно установленных им прав и льгот:

- наличие обращений в органы прокуратуры по поводу имеющих место не выполнения законодательно установленных прав инвалидам;
- наличие обращений в органы исполнительной власти и органы здравоохранения по оказании адресной помощи инвалидам;
- участие организации ВОИ в трудоустройстве инвалидов, в том числе - на собственные производственные участки и предприятия.

5. Формы и методы работы проверяемой организации с нижестоящими организациями, с членами ВОИ:

5.1. Организационно-методическая работа проверяемой организации с нижестоящими организациями ВОИ.

5.2. Каким образом нижестоящие организации, члены ВОИ получают информацию о работе вышестоящей организации и ее выборных органов.

5.3. Создание в регионе первичных организаций ВОИ:

- наличие решений по созданию первичных организаций в проверяемый период;
- регулярность проведения собраний в первичных организациях;
- методы координации деятельности первичных организаций.

5.4. Как в организации осуществляется прием в члены ВОИ.

5.5. Какую величину составляют членские взносы.

5.6. Кто принимает членские взносы.

5.7. Какие категории инвалидов освобождены от уплаты членских взносов и чьим решением.



5.8. Меры взыскания, принятые к членам ВОИ за нарушение Устава ВОИ и Устава региональной организации.

В соответствии с постановлением Центрального правления ВОИ № 5 – 9 от 14 февраля 2008 года, размер членских взносов не должен превышать 30 рублей. В случае, если член ВОИ желает внести в фонд организации больший размер взноса, разница денежных средств между фактическим взносом и взносом, установленным постановлением ЦП ВОИ, оформляется отдельной ведомостью, как благотворительный взнос.

Членские взносы должен принимать председатель первичной организации, так как эта одна из основных форм его работы с членами своей организации.

Необходимо обращать внимание на то, что:

- Председатель организации не имеет право своим личным распоряжением освободить от уплаты членских взносов тех или иных категорий инвалидов организации ВОИ.

- В исключительных случаях освободить от уплаты членских взносов тех или иных категорий инвалидов организации ВОИ своим решением может только правление организации.

- Член ВОИ, не плативший членские взносы в течение 2 лет, при отсутствии ранее принятого решения правления организации об освобождении его от уплаты членских взносов, в соответствии с п. 8 Устава ВОИ считается выбывшим из организации ВОИ.

Списки выбывших по этой причине членов ВОИ подаются председателями первичных организаций в правление местной организации для утверждения на ближайшем заседании президиума правления.

6. Как осуществлялся (в период проведения съезда, конференции) выбор делегатов на съезд, конференцию в вышестоящую организацию:

- на конференцию в местную организацию - в первичных организациях ВОИ;
- на конференцию в региональную организацию - в местных организациях ВОИ;
- на съезд ВОИ - в региональной организации ВОИ.

Здесь необходимо обращать внимание: как происходил выбор делегатов на очередную и на внеочередную конференцию (съезд) вышестоящей организации, так как процедура выборов делегатов на очередные и внеочередные конференции (съезды) различна.

7. Оказание материальной помощи инвалидам.

Проверяется:

- основание принятия решения об оказание материальной помощи;
- в какой форме оказывалась помощь: в денежной, в вещевой, продуктами, лекарствами и т.п.;
- сколько человек, какова сумма по категориям помощи, наличие списков, ведомостей.

8. Имеются ли в организации подразделения проблемного, досугового или иного направления, объединяющие членов ВОИ по их общим интересам. Наличие планов их работ.

В каждом конкретном случае, контрольно-ревизионная комиссия сама определяет объем проверки по данному разделу, сокращая предлагаемый список, или расширяя его дополнительными вопросами.

9. Обращения членов ВОИ в свою организацию, членов ВОИ и организаций ВОИ к руководству и в контрольно-ревизионную комиссию вышестоящей организации с заявлениями, жалобами и предложениями является важным средством осуществления и охраны прав личности, и прав нижестоящих организаций.

Эти обращения являются дополнительным источником информации для руководящих органов организации ВОИ при решении уставных задач, финансово-хозяйственной и производственной деятельности.

Руководители организаций ВОИ, контрольно-ревизионные органы организаций обязаны давать на все обращения ответы, а также принимать соответствующие решения и меры в пределах своих полномочий, и в соответствии с действующим законодательством.

Руководители организаций обязаны устанавливать дни и часы приема членов ВОИ своей организации и, в обязательном порядке, лично проводить этот прием.

При проверке организации по этому разделу, комиссии необходимо отражать в Акте следующие вопросы:

- регистрацию и хранение заявлений, жалоб и предложений членов ВОИ и нижестоящих организаций;
- методы работы руководства организации с членами ВОИ при их личном обращении. Наличие журнала регистрации приема инвалидов, суть обсуждаемых вопросов и проблем, принятые по ним меры;
- сроки и порядок рассмотрения заявлений, жалоб и предложений инвалидов и организаций ВОИ;
- какие были приняты решения по поступившим заявлениям, жалобам и предложениям;
- ответы организации на обращения граждан и членов ВОИ;
- повторность обращений, по каким проблем.

Нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, жалоб и заявлений, а также преследование подавших жалобу, влекут в отношении виновных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Y. Выполнение решений и постановлений правления организаций ВОИ

Комиссии необходимо проверить:

1. Выполнение руководством организации решений и постановлений правления своей организации, причины невыполнения того или иного решения или постановления.

2. Своевременность и полноту выполнение постановлений, решений и обращений ЦП ВОИ по вопросам жизнедеятельности региональных организаций (например: отчетности, работы с депутатами Госдумы РФ и законодательных органов региона, и т.п.).

3. Имеют ли место случаи принятия правлением организации постановлений, противоречащих ранее принятым постановлениям. Причины принятия постановлений противоречащих ранее принятым постановлениям.

4. Каким образом контролируется исполнение принятых решений.





Дата добавления: 2015-05-15; просмотров: 624; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9561 - | 7557 - или читать все...

Читайте также:

 

3.83.192.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.