Основы классификации услуг

Основные классы услуг Сферы услуг
1. Осязаемые действия, направленные на тело человека. Здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, парикмахерские, спортивные заведения, рестораны и кафе.
2. Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты. Грузовой транспорт, ремонт и содержание оборудования, охрана, поддержание чистоты и порядка, прачечные, химчистки, ветеринарные услуги.
3. Неосязаемые действия, направленные на сознание человека. Образование, радио- телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи.
4. Неосязаемые действия с неосязаемыми активами. Банки, юридические и консультационные услуги, страхование, операции с ценными бумагами.

Классификация потребителей, социально-культурные, национальные демографические и природно-климатические критерии, влияющие на сферу обслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: