Ответ

В9. Найдите в приведенном списке черты общества как динамичной системы и обведите цифры, под которыми они указаны.

Обособление от природы,

Отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов,

Способность к самоорганизации и саморазвитию,

Выделение из материального мира,

Постоянные изменения,

Возможность деградации отдельных элементов.

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

Ответ: ______________________________________________________

В10. Найдите в приведенном списке отличительные характеристики человека и обведите цифры, под которыми они указаны.

Существо биологическое,

Сознательно выдвигает цели деятельности,

Живет среди себе подобных,

Обладает способностью к творчеству,

Производит орудия труда с помощью других орудий,

Обладает врожденным инстинктом самосохранения.

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

Ответ: ______________________________________________________

В11. Найдите в приведенном списке общественные явления и обведите цифры, под которыми они указаны.

Возникновение государства,

Генетическая предрасположенность человека к отдельным заболеваниям,

Создание новых лекарственных препаратов,

Формирование наций,

Способность человека к чувственному восприятию мира.

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

Ответ: ______________________________________________________

В12. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Человек отличается от _____ (1), прежде всего, способностью рассуждать и мыслить, то есть наличием своего внутреннего духовного мира. Только человек может размышлять о своем прошлом, критически оценивая его, и думать о будущем, мечтая и строя планы. _____ (2) – это психологический процесс познания человеком нового ______ (3), связанный с решением задач, стоящих перед ним, с творческим преобразованием ______ (4). Используя то, что ему дает ______ (5), а также опыт и знания предыдущих поколений, человек создает новые вещи с теми характеристиками, какие ему нужны. Делает он это с помощью разных видов трудовой _____ (6) (интеллектуальной, производственной, художественной).

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже единственном числе. Имейте в виду, что слов в списке больше, чем вам необходимо выбрать.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск.

А) животные, б) воображение, в) мышление,

Г) поведение, д) природа, е) деятельность

Ж) представление, з) знание, и) действительность.

Обратите внимание на то, что пропуски пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами словом. Получившуюся последовательность букв перенесите на строку ответа.

           
а в з и д е

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: