1. В чем различия между брэндом и торговой маркой. Между брэндом и фирменным стилем? (с.68,70,76)
2. Каковы основные маркетинговые цели, достигаемые при помощи технологий брэндинга? (с.75)
3. Какие элементы фирменного стиля вы можете назвать? Обязательно ли присутствие всех этих элементов в ФС конкретной фирмы? Почему? (с.77)
4. На мировом рынке 20 из 17 новых брэндов терпят фиаско. Почему? (с.76)
5. Каким образом брэнд влияет на стоимость товара? (Издержки+, учет стоимости конкурентов, премия за эксклюзив, премия за сильную маркетинговую поддержку, учет добавленной стоимости бренда).
6. Основные типы товарных знаков на примерах. (с.78)
7. Слоган и требования к его разработке. (с.79)