Вопросы. 1. В чем различия между брэндом и торговой маркой

1. В чем различия между брэндом и торговой маркой. Между брэндом и фирменным стилем? (с.68,70,76)

2. Каковы основные маркетинговые цели, достигаемые при помощи технологий брэндинга? (с.75)

3. Какие элементы фирменного стиля вы можете назвать? Обязательно ли присутствие всех этих элементов в ФС конкретной фирмы? Почему? (с.77)

4. На мировом рынке 20 из 17 новых брэндов терпят фиаско. Почему? (с.76)

5. Каким образом брэнд влияет на стоимость товара? (Издержки+, учет стоимости конкурентов, премия за эксклюзив, премия за сильную маркетинговую поддержку, учет добавленной стоимости бренда).

6. Основные типы товарных знаков на примерах. (с.78)

7. Слоган и требования к его разработке. (с.79)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: