Вопросы. 1. Каковы основные причины, способствовавшие разработке концепции интегрированной маркетинговой коммуникации?

1. Каковы основные причины, способствовавшие разработке концепции интегрированной маркетинговой коммуникации? (с.86)

2. Прокомментируйте приоритетность основных средств СМК по критерию эффективности воздействия па различные типы клиентурных рынков (с.88).

3. Что, по вашему мнению, в наибольшей степени сдерживает внедрение концепции ИМК в практику деятельности отечественных организаций? (с.92)

4. Описание рекламной пирамиды. Указать стации состояния ЦА и определить, какая цель стоить перед рекламодателем на каждой из них (с.88).

5. Как средства СМК влияют на жизненный цикл товара? (с.89)

6. Классификация товаров в зависимости от темпов их рыночного роста и относительно доли принадлежащего им рынка, так называемая Бостонская матрица. Конкретные примеры товаров (с.90).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: