Задачи развития организационных форм оптовой торговли

Оптовая торговля охватывает широкое рыночное пространство и является посредником в реализации больших партий и объемов товаров.Цель оптовой торговой деятельности: удовлетворение спроса на товары и удобное для потребителя время и в необходимом количестве. Предприятия должны заниматься активной коммерческой работой, обеспечивающей конкурентоспособность на рынке.

В современных условиях задачами оптовой торговли являются:

1. анализ состояния целевых рынков и оценка потребностей покупателей

2. укрепление материально-технической базы и развитие технической политики

3. поддержание товарных потоков и каналов распределения с учетом потребительского спроса и предложения товаров

4. формирование товарных запасов и маневрирование ими с ориентацией на рыночную ситуацию

5. маркетинговое обеспечение и обслуживание

6. проявление компетенции и оперативности в коммерческо-предпринимательской деятельности.

. Задача потовых предприятий: закупать большие партии товаров у поставщиков на выгодных условиях и продавать розничным торговым предприятиям, сопровождая высоким качеством товаров и услуг по конкурентоспособным ценам.Повысить заинтересованность поставщиков оптовые предприятия могут, оказывая им следующую помощь в:

1. обеспечении эффективного сбыта продукции поставщика большому числу магазинов

2. продвижении на рынок новой продукции

3. осуществлении закупок крупных партий товаров, снижающих стоимость поставок

4. предоставлении подробной информации по рыночному спросу

5. консультировании по вопросам новых товаров и т.д.


ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И СТРУ КТУРА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: