n готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
n способен проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение учебной деятельности (ПКНО – 2);
n способен участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося (ПКНО-3).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
Знать:
· закономерности и принципы образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания;
· основные концепции, теории обучения, воспитания и развития личности, их культурологические и научные основания;
· требования к организации учебно-воспитательного процесса в контексте современных методологических и методических подходов, нормативно-правовых документов в области образования;
|
|
· модели, систему методов, форм и средств обучения и воспитания;
· инновационные образовательные процессы.
Уметь:
· взаимодействовать с детьми и подростками; использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
· применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников;
· выявлять, описывать и объяснять педагогические факты, явления и процессы, связанные с процессом воспитания, обучения и развития личности ребенка;
· участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося.
Владеть:
· основными категориями и понятиями в области обучения, воспитания и развития;
· методами диагностики уровня освоения детьми содержания учебных программ в учебно-воспитательной деятельности;
· представлениями об обучении и воспитании как сложной динамической системе в структуре целостного педагогического процесса.
Структура и содержание дисциплины «Правоведение»