Идея одежды

Для разработки промоутерской одежды полезно использо­вать компьютерные шаблоны, которые легко создаются в про­грамме CorelDraw, например (подробнее о программах для ком­пьютера - графических редакторах см. главу 2). Показано при­менять два шаблона - простой и сложный. Простой шаблон предназначен для эскизного создания выкроек, он представляет собой контур человеческого тела, нанесенный поверх масштаб­ной сетки.

Сложный шаблон по очертаниям в целом повторяет контур, но отличается более тщательной прорисовкой, то есть фактичес­ки изображает фигуру голого человека.. Может показаться, буд­то на такой фигуре ввиду ее тщательной прорисовки проще чер­тить эскизы для выкройки. На самом деле такое мнение невер­но. Сложный шаблон предназначен для общего эскизного рисун­ка костюма: стилист видит перед собой обнаженное человечес­кое тело и мысленно одевает это тело, выполняя карандашом на­бросок униформы поверх распечатки. Окончательный рисунок показывает, какой станет пошитая на заказ униформа, как она будет сидеть на промоутере.

Рис. 2. Созданные на компьютере шаблоны для разработки наряда промоутера: а - простой; б - сложный

Наиболее удобными и практичными формами промоутер­ской спецодежды следует признать майку-футболку, легкую жuлетку и накидку. Они легко надеваются, легко снимаются, не затрудняют движений промоутера, не заставляют его потеть. Последний из перечисленных предметов одежды особенно удо­бен. Накидка близка по фасону к жилетке, но надевается через голову. Фактически это нечто вроде большого фартука, обхва­тывающего корпус человека с обеих сторон. Чтобы такая накид­ка не развевалась от ветра, ее края можно связывать специально пришитыми тесемочками.

Заметим, что такой наряд, как накидка, удобно носить да­же зимой, хотя зимняя погода предоставляет мало возможно­стей для проведения промоутерских акций. Впрочем, несомненно привлечет внимание прохожих даже в мороз акция, в которой наряду с профессиональными промоутерами будут участвовать дворники. От дворников потребуется лишь но­сить на себе фирменные накидки, оповещающие о проводи­мом мероприятии.

Разумеется, эти люди будут не раздавать листовки, но вы­полнять свою основную работу, для которой их и наняла фирма: очищать прилегающую к зданию магазина (фирмы) территорию от снега и льда. За ношение накидок дворникам полагается не­большая доплата, что несущественно повысит себестоимость ак­ции. Зато вид «промоутеров», занятых общественно полезным трудом - трудом, столь важным в зимнее времяl - произведет на прохожих благоприятное впечатление и привлечет всеобщее внимание к настоящим промоутерам, распространяющим лис­товки или другие носители.

Одежда в оптимуме должна нести какие-либо знаки или другие изображения. Над выбором рисунка работают дизай­нер-график и маркетолог. Они же придумывают наилучший цвет для униформы. (Подробнее о цветовом решении для одежды см. в главе 2.) Нежелательно изображать на одежде столь популярный знак процента (%), ставший символом распродажи. В последнее время стало модным повсюду рисо­вать знак процента, не сопровождая его скидками. Такой знак негативно действует на логические структуры сознания и на подсознание. Во-первых, отсутствие цифр вызывает за­кономерный скепсис касательно выгодности промо-акции. Потребитель ожидает, что скидки даются на один товар из ста, и размер скидок составляет всего 0,5%. Во-вторых, мозг на подсознательном уровне ищет на таком рисунке цифры ­чему же равна скидка. И находит: два нуля, разделенные чер­точкой. Стало быть, магазин предлагает скидку ноль целых, ноль десятых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: