Фотоагентство

Первый горизонт доходности, которого достигает агентство в процессе специализации, связан с эксплуатацией самого при­митивного ресурса - архива промоутеров. И в самом деле, фир­ма за год-два работы пропускает через себя большое число людей и накапливает в архиве солидный массив фотоматериалов. Чем ценен этот массив?

Во-первых, он характеризуется большим разнообразием лиц (персональные фото), пусть даже при невысоком разнообра­зии запечатленных ситуаций.

Во-вторых, фотогалерея в архиве aгентства демонстрирует исключительно лица молодых, сексуально привлекательных людей - девушек и юношей.

Данный ресурс удобно использовать при радиации деловой активности фирмы с курсом на создание внутреннего фотоагент­ства. Разумеется, руководитель организации должен заранее предвидеть подобную перспективу. Если он находит ее для себя желанной, то следует получить от каждого промоутера письмен­но заверенное согласие на использование организацией его фо­тографий в коммерческих целях, отвечающих деятельности и уставу фирмы и не носящих оскорбительного характера для изображенных на снимках лиц. Выше (см.,главу 8) уже не раз оговаривалось данное требование, которое выполняется далеко не всеми рекламистами, по неведению создающими' себе массу проблем. В данном же случае есть возможность лишний раз убе­диться, как выгодно агенту закрепить за собой права на исполь­зование фотоархивов.

Фотоагентство занимается поиском активных потребителей качественных фотоматериалов, которым предлагает свой архив для выполнения текущих проектов. Фирма распродает снимки в электронном виде выборочно или на дисках..

В первом случае покупатель оформляет заказ на конкретный типаж. Например, покупателю требуется фотография низенькой пухлой девушки-брюнетки. Агент находwr в архиве нужный снимок:.М 0027, Таня Иванова •. Уменьшенная, но пригодная для просмотра копия снимка Тани Ивановой (электронный вид, формат jpg) отсылается заказчику по электронной почте или на диске. Если заказчика удовлетворил данный типаж, он оплачи­вает снимок и получает графический файл с достаточным типо­графским разрешением (300 dpi, формат jрg tiff).

Заказчиками подобных фотоматериалов станут другие рек­ламные агенты, издатели книг и (особенноl) журналов, литера­турные агенты (лица, занятые допечатной подготовкой книг), разнообразные оформители, иллюстраторы и др.

Естественно, фотоагентство во избежание конфликтов с вла­стями, для удержания промоутеров и для привлечения новых лиц должно тщательно проверять организации, которым сбыва­ет свою продукцию. Не рекомендуется продажа фотоматериалов следующим юридическим лицам, индивидуальным предприни­мателям и индивидуальным работникам:

1) лицам, подозреваемым в профессиональном фейкерстве (компьютерный монтаж фотографических изображений для по­лучения рисунков эротического, порнографического и другого вульгарно-сексуального содержания);

2) литературным агентствам, редакциям газет и журналов, издательствам, а также оформителям-иллюстраторам при перечисленных организациях, если данные лица (организации) за­няты выпуском текстов эротического, порнографического и дру­гого сексуального содержания;

3) рекламным агентам, широко практикующим создание рекламы для эротической видеопродукции, секс-игрушек, средств контрацепции и т. д.;

4) веб-дизайнерам, занятым в разработке сайтов, материа­лы которых носят открыто эротический или порнографический характер.

Причина этих запретов очевидна, она лежит на поверхнос­ти. Когда промоутеры узнают, что их фотографии используются в рекламе презервативов или на сайтах с ню, это В известных случаях произведет шок. Очень многие промоутеры откажутся сотрудничать с фирмой, которая допустила подобное и не смог­ла их защитить. Конечно, фотоагентство не в состоянии отве­чать за деятельность потребителей своей продукции. Однако во власти каждого агента существенно снизить риск конфликта со своими промоутерами, согласившимися на использование фир­мой их фотографий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: