Урок 62

Тема Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ
Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с мягким глухим согласным звуком [щ’],буквами Щ, щ, развития речи, памяти, логического мышления
Тип урока Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные) Выделяют звук [щ’] из слов, характеризуют его ([щ’] согласный, всегда мягкий, глухой), обозначают звук [щ’] буквами Щ, щ; устанавливают на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ща пишется всегда а, а в слоге щу всегда пишется у, поскольку звук [щ’] всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особыми буквами; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения
Личностные результаты Задумываются над вопросом: какое значение и какой смысл имеет для них учение?
Универсальные учебные действия (метапредметные) Регулятивные: учатся формулировать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения учебных задач; логические – характеризуют звук [щ’], выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Основное содержание темы, понятия и термины Буквы Щ, щ; звук [щ’]; слого-звуковой анализ слова; правописание ча, ща, чу, щу; загадки, сказки, скороговорки
Образовательные ресурсы Счетные палочки. Предметные картинки

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: