Урок 62
Тема
| Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ
|
Педагогическая цель
| Создать условия для ознакомления учащихся с мягким глухим согласным звуком [щ’],буквами Щ, щ, развития речи, памяти, логического мышления
|
Тип урока
| Решение учебной задачи
|
Планируемые результаты (предметные)
| Выделяют звук [щ’] из слов, характеризуют его ([щ’] согласный, всегда мягкий, глухой), обозначают звук [щ’] буквами Щ, щ; устанавливают на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ща пишется всегда а, а в слоге щу всегда пишется у, поскольку звук [щ’] всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особыми буквами; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения
|
Личностные результаты
| Задумываются над вопросом: какое значение и какой смысл имеет для них учение?
|
Универсальные учебные действия (метапредметные)
| Регулятивные: учатся формулировать учебную задачу.
Познавательные:общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения учебных задач; логические – характеризуют звук [щ’], выполняют слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач
|
Основное содержание темы, понятия и термины
| Буквы Щ, щ; звук [щ’]; слого-звуковой анализ слова; правописание ча, ща, чу, щу; загадки, сказки, скороговорки
|
Образовательные ресурсы
| Счетные палочки. Предметные картинки
|