| Тема | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ |
| Педагогическая цель | Создать условия для ознакомления учащихся с мягким глухим согласным звуком [щ’],буквами Щ, щ, развития речи, памяти, логического мышления |
| Тип урока | Решение учебной задачи |
| Планируемые результаты (предметные) | Выделяют звук [щ’] из слов, характеризуют его ([щ’] согласный, всегда мягкий, глухой), обозначают звук [щ’] буквами Щ, щ; устанавливают на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ща пишется всегда а, а в слоге щу всегда пишется у, поскольку звук [щ’] всегда мягкий, его мягкость не надо показывать особыми буквами; осознанно и выразительно читают небольшие тексты и стихотворения |
| Личностные результаты | Задумываются над вопросом: какое значение и какой смысл имеет для них учение? |
| Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: учатся формулировать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения учебных задач; логические – характеризуют звук [щ’], выполняют слого-звуковой анализ слов. Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
| Основное содержание темы, понятия и термины | Буквы Щ, щ; звук [щ’]; слого-звуковой анализ слова; правописание ча, ща, чу, щу; загадки, сказки, скороговорки |
| Образовательные ресурсы | Счетные палочки. Предметные картинки |






