Тема 7. Речевое общение в деловой коммуникации. Речевой деловой этикет

Теоретические вопросы

Перечислите особенности служебно-делового общения.

В чем состоит основная цель коммуникации деловых людей?

Назовите типичные коммуникативные ситуации делового общения.

Какие этикетные речевые ситуации вы знаете?

Назовите, какие формулы речевого этикета вы используете, если вам придется обратиться:

1) к пожилому человеку, чтобы узнать, который час; 2) к милиционеру, чтобы уточнить, как проехать на выставку; 3) к секретарю в приемной, чтобы узнать, когда начнется совещание у начальника; 4) к руководителю организации, чтобы узнать решение по вашему заявлению; 5) к приятелю, чтобы попросить у него учебник; 6) к преподавателю, чтобы попросить его принять у вас досрочно экзамен.

Тема 8. Функциональные стили современного литературного языка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: