Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Способы поиска работы




В настоящее время с развитием социальных коммуникаций и связей существует достаточное количество инструментов поиска работы. К ним можно отнести:

1) прямой поиск (напрямую в организациях: рассылка резюме или личное посещение);

2) поиск работы через организации-посредники (отделы содействия трудоустройству учебных заведений, службы занятости, рекрутинговые агентства, ярмарки вакансий, общественные организации и профессиональные клубы);

3) участие в рекомендательном рекрутинге (поиск работы с использованием родственных, дружеских и профессиональных связей);

4) поиск работы через Интернет (специализированные сайты, социальные сети);

5) поиск работы через средства массовой информации: телевидение, радио, газеты и журналы;

6) поиск работы через посредники-события (посещение ярмарок вакансий, участие в конкурсах работодателей (на замещение должностей, на лучшее решение кейса, разработку рекламного слогана, конкурсах профессионального мастерства), участие в профессиональных конференциях, вебинарах, обучение на различных курсах).

Тема 6. Способы самопрезентации на рынке труда

Самопрезентация на рынке труда, самомаркетинг и самобрендинг. Резюме как способ самопрезентации: виды, структура, требования к оформлению. Сопроводительное письмо. Портфолио студента: значение, структура, формирование. Самопрезентация в Интернет. Участие в работе профессиональных сообществ и союзов. Формирование профессионального авторитета.





Дата добавления: 2015-05-20; просмотров: 877; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8492 - | 7369 - или читать все...

Читайте также:

 

35.170.81.210 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.